Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие/установка направляющей рулевой рейки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

    ПРИМЕЧАНИЕ: Во время снятия/установки не допускайте попадания пыли, грязи и других посторонних материалов в редуктор рулевого управления.
    1. Ослабьте контргайку (А), после чего выкрутите винт резьбовой направляющей (В), снимите пружину (С) и направляющую (D) рейку.
    1. Нанесите смазку для рулевого механизма на скользящую поверхность направляющей рейки и установите направляющую в корпус редуктора. Удалите остатки смазки с резьбовой части корпуса редуктора.
    1. Установите пружину на корпус редуктора.
    1. Удалите старую смазку с резьбы направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Loctite 5699). Заверните от руки резьбовую направляющую в корпус редуктора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если с момента нанесения герметика прошло больше 5 минут, удалите старый герметик и его остатки, после чего нанесите новую порцию герметика.
    1. Наверните контргайку.
    1. Отрегулируйте положение резьбовой направляющей. После регулировки проверьте, чтобы рейка свободно двигалась в обоих направлениях.