+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики - Трансмиссия 9.2. Общее описание 9.3. Диагностика неисправностей 9.4. Трос привода сцепления 9.5. Педаль сцепления 9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 9.8. Главный цилиндр 9.9. Рабочий цилиндр сцепления 9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Ведомый и нажимной диски, привод сцепленияПружинное кольцо первичного вала
Демонтаж первичного вала Установка скоб для фиксации положения нажимного диска
Болт крепления вилки сцепления
Болтовое крепление направляющей втулки выжимного подшипника
Демонтаж втулок валика сцепления Снять или отсоединить Необходимо использовать: – съемник 17-мм пробки крышки картера трансмиссии; – КМ-323 Шлицевой гаечный ключ; – КМ-552 Кронштейн; – KM-J-7004 Монтажное приспособление; – КМ-526А Комплект скоб; – КМ-304 Монтажный шток; – монтажное приспособление для установки уплотнения первичного вала.
Установить или присоединить Монтаж втулки валика сцепления
Монтаж уплотнения первичного вала
Установка на кожух скоб из комплекта КМ-526А
Метки взаимного расположения кожуха и маховика
Установка ведомого диска соосно с первичным валом
Установка первичного вала в блок шестерен
|