+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики - Трансмиссия 9.2. Общее описание 9.3. Диагностика неисправностей 9.4. Трос привода сцепления 9.5. Педаль сцепления 9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 9.8. Главный цилиндр 9.9. Рабочий цилиндр сцепления 9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Общее описаниеСцепление с тросовым приводом
Основные узлы сцепления
Сцепление включает в себя группу ведущих деталей, ведомый диск и привод. Картер сцепления выполнен заодно с картером механической трансмиссии. Нажимной диск и диафрагменная пружина установлены в стальном штампованном кожухе сцепления. Кожух прикреплен болтами к маховику. Ведущие поверхности трения маховика и нажимного диска обработаны шлифованием. Ведомый диск имеет шлицевую ступицу, которая устанавливается на хвостовик первичного вала коробки передач с возможностью осевых перемещений. Шлицевое соединение ведомого диска и первичного вала предназначено для передачи крутящего момента двигателя. Ведомый диск зажат между маховиком и нажимным диском сцепления диафрагменной пружиной.
Привод включает в себя педаль сцепления, трос, валик с рычагом, вилку и подшипник
выключения сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления трос
тянет за наружный рычаг валика и поворачивает валик с закрепленной на нем вилкой.
Рычаги вилки перемещают нажимной подшипник и воздействуют на лепестки диафрагменной
пружины, выключая сцепление.
|