+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система - Кузов 18.2. Идентификация и использование ключей 18.3. Приклеиваемые боковые молдинги 18.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова 18.5. Антикоррозионная обработка + 18.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол + 18.7. Ветровое стекло + 18.8. Заднее стекло (кузов седан) 18.9. Стекло задней двери (кузов хетчбек) 18.10. Треугольное боковое стекло + 18.11. Устранение негерметичности уплотнений + 18.12. Зеркало заднего вида + 18.13. Электрообогреватель заднего стекла + 18.14. Бамперы 18.15. Наружная вентиляционная решетка 18.16. Выключатель передней двери 18.17. Капот 18.18. Петли капота 18.19. Упор капота 18.20. Запорное устройство капота 18.21. Предохранительная защелка капота 18.22. Трос защелки капота 18.23. Решетка радиатора 18.24. Переднее крыло + 18.25. Панели обивки дверей + 18.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) + 18.27. Дверные замки + 18.28. Стекла дверей 18.29. Наружные зеркала заднего вида 18.30. Демонтаж и монтаж передних и задних дверей + 18.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) + 18.32. Панели обивки (кузов седан) 18.33. Наружная панель 18.34. Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 18.35. Лючок горловины топливного бака + 18.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) + 18.37. Задняя полка (кузов седан) 18.38. Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 18.39. Накладка задней стенки багажника (кузов седан) + 18.40. Крышка багажника (кузов седан) 18.41. Задний комбинированный фонарь + 18.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 18.43. Крыша 18.44. Панель потолка 18.45. Противосолнечные козырьки 18.46. Плафон внутреннего освещения + 18.47. Панели и оборудование салона 18.48. Наружные продольные накладки крыши + 18.49. Вентиляционный люк + 18.50. Передние сиденья + 18.51. Заднее сиденье + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Антикоррозионная обработкаМеста нанесения герметизирующего состава
Пример уплотнения и антикоррозионной защиты соединения кузовных деталей
Пример нанесения противошумной мастики Пример нанесения герметика и антикоррозионного состава
Антикоррозионная защита внутренней стороны крышки багажника Пример уплотнения соединительных швов задней части кузова
Пример нанесения герметика и противошумной мастики на детали колесной ниши
Нанесение герметика на соединительный шов панелей капота Пример нанесения антикоррозионного покрытия на крыло
Для предохранения кузова от коррозии используются специальные антикоррозионные материалы, которые наносятся на внутренние и наружные поверхности металличес ких панелей. Некоторые стальные детали защищены с одной – или двух сторон металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы. Из стального листа с защитным покрытием изготовлены крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, крышка багажника и лючки, панели пола, брызговики колесных ниш и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. В местах кузова, где возможно скопление влаги, применяют специальные технологии предварительной антикоррозионной обработки металлических поверхностей. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой из парафиновой мастики. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на брызговики колесных ниш, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водооттал кивающей и шумо-поглощающей мастики. Любые ремонтные работы, связанные с повреждением или удалением антикоррозионного покрытия, могут привести к интенсив ной последующей коррозии незащищенных участков кузова. Поэтому очень важно после завершения ремонта или замены деталей кузова качественно нанести антикоррозионный защитный слой из материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станции. При изготовлении кузова все металлические поверхности подвергаются предварительной антикоррозионной обработке и на них наносятся подготовительные слои защитного покрытия. После ремонта или замены деталей кузова необходимо заново обработать все незащищенные металлические поверхности кузова. Эту обработку следует провести перед тем, как наносить гермети зирующие составы, шумоизолирующую мастику или основной слой антикоррозионного покрытия. В процессе изготовления кузова соедини тельные швы деталей уплотняются герметиком, который не только препятствует проникновению воды и пыли в кузов, но и является антикоррозионной защитой. Герметик наносится на сопрягаемые поверхности наружных и внутренних панелей дверей, крышки багажника, капота, деталей колесных ниш, боковых панелей кузова, панелей пола, крыши и других деталей кузова. Состояние герметизированных соединений кузовных деталей может быть легко оценено визуально. При обнаружении повреждений уплотнений соединительных швов необходимо сразу же восстановить их герметизацию. Места сопряжения новых панелей с деталями кузова должны быть обработаны герметиком перед монтажом на автомобиль. Новые двери и крышка багажника, устанавливаемые взамен старых, также должны быть обработаны герметиком по всему периметру кромки соединительного шва. Сварные швы, фланцевые соединения или соединения деталей кузова внахлестку уплотняются пластичным герметиком средней консистенции. Герметик должен сохранять упругие свойства после нанесения на кузов и поддаваться окраске. Для обработки открытых швов с большими зазорами следует применять герметик полутвердой консистенции. При нанесении состава необходи мо руководствоваться инструкциями фирмы-изготовителя на упаковке. После ремонта кузова может потребоваться подкраска некоторых деталей, например, капота, крыльев, дверей, боковых панелей, крышки багажника, крыши стенок моторного отсека, нижних панелей кузова или внутренних панелей. При этом следует применять обычную технологию, включающую в себя подготовку поверхности под покраску/нанесение грунтовки и основного слоя лакокрасочного покрытия. Противошумные мастики, которые наносятся распылением на различные металлические панели, обеспечивают кроме снижения уровня шума в салоне автомобиля еще и антикоррозионную защиту, и уплотнение соединений деталей кузова. Если противошумное покрытие повреждено в результате аварии или при проведении ремонтных работ, его следует восстановить с помощью материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станций. При установке на автомобильновой кузовной детали (взамен старой) необходимо нанести на нее слой противошумной мастики. Расположение мест нанесения покрытия и толщина слоя должны соответствовать детали, прошедшей заводскую обработку. Для антикоррозионной защиты деталей кузова рекомендуется использовать состав
марки ЗМ Rust Fighter-1 или эквивалентный заменитель Для защиты от коррозии
крупногабаритных деталей (дверей, боковых панелей, панелей пола, крышки багажника,
капота, крыльев и т. д.) их следует покрывать слоем грунтовки. Нанесение антикоррозионного
покрытия производится в следующей последовательности.
|