+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес - 16. Задняя подвеска 16.2. Общее описание 16.3. Техническое обслуживание и ремонт 16.4. Проверка величины сил трения в подвеске 16.5. Подшипники колес 16.6. Амортизатор 16.7. Стабилизатор 16.8. Пружины 16.9. Втулки шарниров задней подвески 16.10. Задняя подвеска в сборе 16.11. Ступица + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Техническое обслуживание и ремонтСледует тщательно осмотреть тормозную систему с целью обнаружения повреждений, смещений, неправильных соединений или поломок деталей и узлов, находящихся в зоне тормозных трубопроводов и шлангов или цилиндров. Обнаруженные неисправности следует немедленно устранить. К узлам и деталям, поломки или смещения которых могут привести к отказам тормозной системы, относятся элементы системы выпуска отработавших газов, стабилизатор и рычаги задней подвески. В случае жесткой работы подвески необходимо прежде всего проверить давление
воздуха в шинах, статический ход подвески (или дорожный просвет в снаряженном
состоянии автомобиля) и состояние амортизаторов. Если причину неудовлетворительной
работы подвески найти не удалось, следует проверить величину сил трения в подвеске.
|