+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска + 15. Привод передних колес - 16. Задняя подвеска 16.2. Общее описание 16.3. Техническое обслуживание и ремонт 16.4. Проверка величины сил трения в подвеске 16.5. Подшипники колес 16.6. Амортизатор 16.7. Стабилизатор 16.8. Пружины 16.9. Втулки шарниров задней подвески 16.10. Задняя подвеска в сборе 16.11. Ступица + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Общее описаниеЗадняя подвеска
На автомобиле установлена полунезависимая (со связанными рычагами) задняя подвеска. Подвеска состоит из двух продольных рычагов, шарнирно закрепленных на кузове и связанных друг с другом поперечным стержнем открытого профиля, двух винтовых бочкообразных пружин и двух телескопических амортизаторов. Поперечная балка задней подвески в сборе шарнирно закреплена двумя своими проушинами к кронштей нам на днище кузова. Кронштейны выполнены заодно с боковыми продольными элементами жесткости днища кузова. В шарнирах использованы резино-металлические втулки. Проушины выполнены на продольных рычагах подвески. Подвеска обеспечивает связь колес с кузовом автомобиля. Для повышения поперечной устойчивости автомобиля и уменьшения углов крена подвеска снабжена стабилизатором, который крепится к обоим рычагам. Каждая пружина опирается на два седла – верхнее, расположенное в кузове, и нижнее, приваренное сверху на продольном рычаге. На нижнее седло пружина оперта через упругую подушку-буфер. Для обеспечения шумо- и виброизоляции подвески между верхним концом пружины и верхним опорным седлом размещено упругое кольцо. |