|
+ Инструкция по Эксплуатации + Техническое Обслуживание + Двигатель + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала) + Система Охлаждения + Топливная и Выхлопная Системы + Электрическая Цепь + 7. Система зажигания + 8. Электронный блок управления и датчики + Трансмиссия + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 + 11. Автоматическая трансмиссия + Рулевое Управлние + Ходовая Часть + 14. Передняя подвеска - 15. Привод передних колес 15.2. Общее описание 15.3. Карданные валы в сборе 15.4. Наружное отражательное кольцо 15.5. Чехол наружного шарнира 15.6. Наружный шарнир 15.7. Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 15.8. Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 15.9. Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии + 16. Задняя подвеска + Тормозная Система + Кузов + Отопление и Вентиляция + Электрооборудование |
Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавкамиСнять или отсоединить Демонтаж ШРУС типа "Лебро" (с перекрестными канавками) с вала
Установить или присоединить Монтаж ШРУС типа "Лебро" на вал
|



Ограничитель
12 зафиксиро ван и не подлежит демонтажу. При изготов лении шарнира
внутренние детали (кулак, шарики, сепаратор) подобраны по размерам
и не подлежат разборке и разукомплектации в эксплуатации. Неправильная
последующая сборка приведет к ухудшению работоспособности шарнира
и безопасности. 
