Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: P102A (120)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    DTC P102A:
     Неисправность цепи электромагнита дополнительной топливной системы
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Выберите SUBFUEL SOLENOID ON (электромагнит дополнительной топливной системы включен) в меню INSPECTION MENU системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P102A?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм электромагнита дополнительной топливной, реле дополнительного топливного насоса и блока ЕСМ/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите реле дополнительного топливного насоса из держателя реле.
    Реле дополнительного топливного насоса исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените реле дополнительного топливного насоса, затем перейдите к Этап 34 .
    1. Проверьте предохранитель 15 А SUBFUEL PUMP (дополнительный топливный насос) в дополнительном держателе предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Отсоедините предохранитель 15 А SUBFUEL PUMP (дополнительный топливный насос) в дополнительном держателе предохранителей под панелью приборов.
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнита дополнительной топливной системы.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2P разъема электромагнита дополнительной топливной системы и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните замыкание между предохранителем SUBFUEL PUMP (15 A) и реле насоса дополнительной топливной системы. Также замените предохранитель SUBFUEL PUMP (15 A), затем перейдите к Этап 34 .
    1. Повторно подсоедините реле дополнительного топливного насоса к дополнительному блоку реле/предохранителей моторного отсека.
    1. Отсоедините 2Р разъем электромагнита дополнительной топливной системы.

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2P электромагнита дополнительной топливной системы и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 3 4Р разъема реле дополнительного топливного насоса с "массой" кузова.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A33 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    • Устраните разрыв в проводе между реле насоса дополнительной топливной системы и электромагнитом дополнительной топливной системы, затем перейдите к Этап 34 .
    • Устраните разрыв между предохранителем SUBFUEL PUMP (15 A) и реле насоса дополнительной топливной системы, затем перейдите к Этап 34 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (А33) и реле насоса дополнительной топливной системы, затем перейдите к Этап 34 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Со стороны электромагнита дополнительной топливной системы измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 2P электромагнита дополнительной топливной системы.
    Имеется ли сопротивление 9,78−10,82 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 32 .

    1. Со стороны электромагнита дополнительной топливной системы проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 2 разъема 2P электромагнита дополнительной топливной системы по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2P разъема электромагнита дополнительной топливной системы и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между блоком ECM/PCM (C19) и электромагнитом дополнительной топливной системы, затем перейдите к Этап 34 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электромагнита дополнительной топливной системы и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на силовой провод между блоком ECM/PCM (C19) и электромагнитом дополнительной топливной системы, затем перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2P разъема электромагнита дополнительной топливной системы и клеммой C19 разъема ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 41 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (C19) и электромагнитом дополнительной топливной системы, затем перейдите к Этап 34 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Выберите SUBFUEL SOLENOID ON (электромагнит дополнительной топливной системы включен) в меню INSPECTION MENU системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P102A, проверьте качество контактов или крепления клемм электромагнита дополнительной топливной системы, реле топливного насоса дополнительной топливной системы и компьютера ЕСМ/РСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель.
    1. Выберите SUBFUEL SOLENOID ON (электромагнит дополнительной топливной системы включен) в меню INSPECTION MENU системы HDS.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
    ДА -
    Если выводится код DTC P102A, проверьте качество контактов или крепления клемм электромагнита дополнительной топливной системы, реле топливного насоса дополнительной топливной системы и компьютера ЕСМ/РСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM.