Осмотр и замена передней тормозной колодки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
|
Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь опасные последствия для вашего здоровья.
-
Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.
-
Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.
|
Проверка
-
-
Снимите передние колеса.
-
Измерьте толщину (А) внутренней (В) и наружной (С) тормозной колодки. При измерениях не учитывайте толщину самой колодки.
Толщина тормозной накладки:
|
|
Стандарт:
|
10,5−11,0 мм
|
|
Предел рабочего диапазона:
|
1,5 мм
|
-
Если толщина какой-либо колодки окажется меньше предельно допустимой, необходимо заменить комплект передних тормозных колодок.
-
Очистите контактные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.
|
Установка внутренней тормозной колодки
A
B
}
Установка наружной тормозной колодки
A
C
}
|
Замена
-
Слейте немного тормозной жидкости из главного цилиндра.
-
-
Снимите передние колеса.
-
Снимите пружинный фиксатор (А).
|
A
}
|
-
Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
-
Снимите направляющие болты (В), затем снимите суппорт (С).
|
B
C
A 8 x 1.25 mm
}
|
-
Извлеките наружную тормозную колодку (А) из пазов кронштейна (В) крепления тормозного суппорта.
-
Полностью очистите скобу суппорта от продуктов износа и коррозии и внимательно осмотрите ее. На ней не должно быть никаких сколов и трещин.
-
|
A
B
}
|
-
Извлеките внутреннюю тормозную колодку (А) из корпуса суппорта (В).
-
Полностью очистите корпус суппорта от продуктов износа и коррозии и внимательно осмотрите его. На нем не должно быть никаких сколов и трещин.
|
A
B
}
|
-
Установите компрессор (А) поршня тормозного суппорта (доступный в продаже) на корпус суппорта (В).
-
Вожмите поршень при помощи компрессора, чтобы установить суппорт на колодки. Убедитесь, что манжета поршня находится в правильном положении, иначе она может быть повреждена при установке корпуса суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при вжимании поршня; тормозная жидкость может вылиться из бачка главного цилиндра. Если тормозная жидкость прольется на окрашенную поверхность, незамедлительно смойте ее водой.
-
Снимите компрессор поршня тормозного суппорта.
|
A
B
}
|
-
Нанесите смазку Plastilube на указанные стрелками участки. Тряпкой удалите излишки смазки с боковой поверхности тормозных колодок (А). Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок. Попавшая на тормозные диски или колодки смазка снижает эффективность торможения.
-
Установите внутреннюю колодку на корпус суппорта (В) и установите наружную колодку на кронштейн суппорта (С). Если вы используете повторно тормозные накладки, всегда устанавливайте их в первоначальное положение, в противном случае будет снижена эффективность торможения.
|
Установка внутренней тормозной колодки
A
B
}
Установка наружной тормозной колодки
A
C
}
|
-
Установите корпус суппорта (A) на место, затем установите направляющие болты (B).
-
Закрутите крепежный болт тормозного шланга (D).
|
B 28 N·m (2.9 kgf·m)
A
D 8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Установите фиксатор кожуха (А).
-
Очистите контактные поверхности тормозного диска и диска колеса и установите передние колеса.
-
Нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.
-
Добавьте тормозной жидкости, если требуется.
-
После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на которых не должно быть следов подтекания тормозной жидкости, при необходимости подтяните соединения.
|
A
}
|