Поиск неисправности в цепи выключателя давления кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
Система управления HVAC (рычажкового типа)
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не используйте это процедуру поиска неисправностей, если одна из этих деталей работает нормально при включенном кондиционере: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, или если обогреватель не работает. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
Проверьте верхнее давление кондиционера.
-
Отсоедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р датчика давления кондиционера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
2-х КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Сторона проводов клемм-выходов
RED
}
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик давления кондиционера.■
|
-
Соедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
-
Отсоедините 5P разъем выключателя кондиционера.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 5Р выключателя кондиционера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и выключателя кондиционера.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
В порядке ли выключатель кондиционера?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените выключатель кондиционера.■
|
-
Отсоедините 8P разъем выключателя вентилятора обогревателя.
|
5Р РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Сторона проводов клемм-выходов
BLU
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 1 5Р разъема выключателя кондиционера и клеммой № 6 8Р разъема выключателя вентилятора обогревателя.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между выключателем кондиционера и выключателем вентилятора обогревателя.■
|
-
Исправен ли выключатель вентилятора отопителя?
|
-
Датчик температуры испарителя исправен?
|
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
-
Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
|
5Р РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона проводов клемм-выходов
8Р РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ
WHT
WHT
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема A (49P) блока ECM/PCM и 2Р разъемом датчика температуры испарителя.
49P:
|
2P:
|
№ 10
|
№ 2
|
№ 38
|
№ 1
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
|
|
YEL
YEL
ORN
ORN
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 38 разъема A (49P) блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность контакта и крепления клемм разъема A (49P) блока ECM/PCM, 2Р разъема датчика температуры испарителя, 2Р разъема датчика давления кондиционера, 5Р разъема выключателя кондиционера и 8Р разъема выключателя вентилятора обогревателя. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем ЕСМ/РСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак/ индикация исчезает, замените оригинальный блок
ECM
/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Соедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
ORN
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 21 разъема А (36Р) блока предохранителей/ реле под панелью приборов и "массой", не отсоединяя разъемов блока предохранителей/ реле.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и блоком MICU.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте контакт и крепления клемм в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов. Если все соединения исправны, замените блок MICU заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный
MICU
.■
|
|
RED
РАЗЪЕМ А (36Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
Система управления HVAC (кнопочного типа)
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, или отопитель. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
Проверьте верхнее давление кондиционера.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте, чтобы электродвигатель отопителя работал на полной скорости.
Работает ли электродвигатель вентилятора на полную скорость?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 12Р разъем блока управления HVAC.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте напряжение между клеммой № 3 12Р разъема блока управления HVAC и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
Сторона проводов клемм-выходов
12Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ HVAC
BLU
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р датчика давления кондиционера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
2-х КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
RED
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик давления кондиционера.■
|
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 12Р разъема блока HVAC и клеммой № 1 2Р разъема датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Проверьте надежность контактов или соединения проводов в 12Р разъеме блока HVAC и в 2Р разъеме выключателя давления кондиционера.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком HVAC и выключателем давления кондиционера.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 8P разъем выключателя вентилятора обогревателя.
-
Отсоедините 12Р разъем блока управления HVAC.
|
Сторона проводов клемм-выходов
12Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ HVAC
Сторона проводов клемм-выходов
2-х КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
BLU
BLU
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 12Р разъема блока HVAC и клеммой № 6 8Р разъема выключателя вентилятора отопителя.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком управления HVAC и выключателя вентилятора отопителя.■
|
-
Отсоедините колодку 2-клеммного разъема датчика температуры испарителя.
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
-
Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
|
Сторона проводов клемм-выходов
12Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ HVAC
8Р РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов
WHT
WHT
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема A (49P) блока ECM/PCM и 2Р разъемом датчика температуры испарителя.
49P:
|
2P:
|
№ 10
|
№ 2
|
№ 38
|
№ 1
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
|
|
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов
ORN
YEL
ORN
YEL
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 38 разъема A (49P) блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Датчик температуры испарителя исправен?
|
ДА
|
-
|
Проверьте надежность контактов и крепления клемм разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если соединение хорошее, проверьте "массы" ECM/PCM. Если все соединения с "массой", замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если с исправным компьютером ECM/PCM неисправность не выявлена,
замените оригинальный компьютер ECM/PCM на новый.
■
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик температуры испарителя
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Соедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
ORN
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 21 разъема А (36Р) блока предохранителей/ реле под панелью приборов и "массой", не отсоединяя разъемов блока предохранителей/ реле.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и блоком MICU.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте контакт и крепления клемм в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов. Если все соединения исправны, замените блок MICU заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный
MICU
.■
|
|
РАЗЪЕМ А (36Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
Сторона проводов клемм-выходов
RED
}
|