Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи выключателя давления кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Система управления HVAC (рычажкового типа)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не используйте это процедуру поиска неисправностей, если одна из этих деталей работает нормально при включенном кондиционере: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, или если обогреватель не работает. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Проверьте верхнее давление кондиционера.
    1. Отсоедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р датчика давления кондиционера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените датчик давления кондиционера.■
    1. Соедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Отсоедините 5P разъем выключателя кондиционера.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 5Р выключателя кондиционера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и выключателя кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    В порядке ли выключатель кондиционера?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените выключатель кондиционера.■
    1. Отсоедините 8P разъем выключателя вентилятора обогревателя.

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 1 5Р разъема выключателя кондиционера и клеммой № 6 8Р разъема выключателя вентилятора обогревателя.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между выключателем кондиционера и выключателем вентилятора обогревателя.■
    Исправен ли выключатель вентилятора отопителя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Датчик температуры испарителя исправен?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема A (49P) блока ECM/PCM и 2Р разъемом датчика температуры испарителя.
      49P:
      2P:
      № 10
      № 2
      № 38
      № 1

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 38 разъема A (49P) блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность контакта и крепления клемм разъема A (49P) блока ECM/PCM, 2Р разъема датчика температуры испарителя, 2Р разъема датчика давления кондиционера, 5Р разъема выключателя кондиционера и 8Р разъема выключателя вентилятора обогревателя. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем ЕСМ/РСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак/ индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM /PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Соедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 21 разъема А (36Р) блока предохранителей/ реле под панелью приборов и "массой", не отсоединяя разъемов блока предохранителей/ реле.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и блоком MICU.■
    НЕТ -
    Проверьте контакт и крепления клемм в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов. Если все соединения исправны, замените блок MICU заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный MICU .■

    Система управления HVAC (кнопочного типа)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, или отопитель. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Проверьте верхнее давление кондиционера.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте, чтобы электродвигатель отопителя работал на полной скорости.
    Работает ли электродвигатель вентилятора на полную скорость?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 12Р разъем блока управления HVAC.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте напряжение между клеммой № 3 12Р разъема блока управления HVAC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р датчика давления кондиционера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 датчика давления кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените датчик давления кондиционера.■

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 12Р разъема блока HVAC и клеммой № 1 2Р разъема датчика давления кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность контактов или соединения проводов в 12Р разъеме блока HVAC и в 2Р разъеме выключателя давления кондиционера.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком HVAC и выключателем давления кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 8P разъем выключателя вентилятора обогревателя.
    1. Отсоедините 12Р разъем блока управления HVAC.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 12Р разъема блока HVAC и клеммой № 6 8Р разъема выключателя вентилятора отопителя.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления HVAC и выключателя вентилятора отопителя.■
    1. Отсоедините колодку 2-клеммного разъема датчика температуры испарителя.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема A (49P) блока ECM/PCM и 2Р разъемом датчика температуры испарителя.
      49P:
      2P:
      № 10
      № 2
      № 38
      № 1

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 38 разъема A (49P) блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    Датчик температуры испарителя исправен?
    ДА -
    Проверьте надежность контактов и крепления клемм разъема А (49Р) блока ECM/PCM. Если соединение хорошее, проверьте "массы" ECM/PCM. Если все соединения с "массой", замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если с исправным компьютером ECM/PCM неисправность не выявлена, замените оригинальный компьютер ECM/PCM на новый.
    НЕТ -
    Замените датчик температуры испарителя .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Соедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 21 разъема А (36Р) блока предохранителей/ реле под панелью приборов и "массой", не отсоединяя разъемов блока предохранителей/ реле.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и блоком MICU.■
    НЕТ -
    Проверьте контакт и крепления клемм в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов. Если все соединения исправны, замените блок MICU заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный MICU .■