Замена радиатора в испарителе кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3
Модель ЛРК
-
-
-
Снимите болт с хомута трубопровода кондиционера воздуха (A).
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Разожмите хомут (А), затем снимите трубопровод кондиционера (В).
|
A
B
}
|
-
Выкрутите болт, затем отсоедините трубопровод кондиционера (А) от радиатора испарителя и снимите уплотнительные кольца (В).
-
-
|
A
B Заменить.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините разъемы (А) от датчика температуры испарителя и транзистора питания, затем снимите фиксатор разъема (В). Выньте самонарезающие винты, снимите кожух расширительного клапана (С) и прокладку (D).
|
A
A
B
C
D Заменить.
}
|
-
Аккуратно вытяните радиатор испарителя в сборе (А), не сгибая трубопроводы, затем снимите поддон (В).
|
B
A
}
|
-
Вытяните датчик температуры испарителя (А) с радиатора испарителя.
|
A
}
|
-
Установите датчик температуры испарителя в радиатор испарителя, обращая внимание на следующее:
-
При установке датчика температуры испарителя (А) в новый радиатор испарителя установите датчик в заводское положение (B, C).
-
При повторной установке датчика температуры испарителя в оригинальный радиатор испарителя установите датчик в новое положение (D, E), так как ребра могут быть деформированы при предыдущей установке.
-
Выполняйте операции по установке радиатора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
-
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
-
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
-
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
-
Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
-
|
Установка в заводское положение
C 50−60 mm
B 6-й ряд ребер со стороны водителя
}
Установка в новое положение
E 50−60 mm
D 7-й ряд ребер со стороны водителя
}
|
Модель ПРК
-
-
-
Снимите болт с хомута трубопровода кондиционера воздуха (A).
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Разожмите хомут (А), затем снимите трубопровод кондиционера (В).
|
A
B
}
|
-
Выкрутите болт, затем отсоедините трубопровод кондиционера (А) от радиатора испарителя и снимите уплотнительные кольца (В).
-
-
|
A
B Заменить.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините разъемы (А) от датчика температуры испарителя и транзистора питания, затем снимите фиксатор разъема (В). Выньте самонарезающие винты, снимите кожух расширительного клапана (С) и прокладку (D).
|
A
D Заменить
A
B
C
}
|
-
Снимается винт-саморез (A), крышка (B) опущена вниз к изолятору, затем снимается.
|
A
B
(1)
(2)
}
|
-
Аккуратно вытяните радиатор испарителя в сборе (А), не сгибая трубопроводы, затем снимите поддон (В).
|
B
A
}
|
-
Вытяните датчик температуры испарителя (А) с радиатора испарителя.
|
A
}
|
-
Установите датчик температуры испарителя в радиатор испарителя, обращая внимание на следующее:
-
При установке датчика температуры испарителя (А) в новый радиатор испарителя установите датчик в заводское положение (B, C).
-
При повторной установке датчика температуры испарителя в оригинальный радиатор испарителя установите датчик в новое положение (D, E), так как ребра могут быть деформированы при предыдущей установке.
-
Выполняйте операции по установке радиатора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
-
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-134a), во избежание утечек хладагента.
-
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
-
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
-
Убедитесь в отсутствии утечки воздуха в стыках.
-
|
Установка в заводское положение
A
B 13-й ряд ребер со стороны водителя
C 85−95 mm
}
Установка в новое положение
A
D 14-й ряд ребер со стороны водителя
E 75−85 mm
}
|