Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена радиатора в испарителе кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3

    Модель ЛРК
    1. Снимите болт с хомута трубопровода кондиционера воздуха (A).

    1. Разожмите хомут (А), затем снимите трубопровод кондиционера (В).

    1. Выкрутите болт, затем отсоедините трубопровод кондиционера (А) от радиатора испарителя и снимите уплотнительные кольца (В).

    1. Отсоедините разъемы (А) от датчика температуры испарителя и транзистора питания, затем снимите фиксатор разъема (В). Выньте самонарезающие винты, снимите кожух расширительного клапана (С) и прокладку (D).

    1. Аккуратно вытяните радиатор испарителя в сборе (А), не сгибая трубопроводы, затем снимите поддон (В).

    1. Вытяните датчик температуры испарителя (А) с радиатора испарителя.

    1. Установите датчик температуры испарителя в радиатор испарителя, обращая внимание на следующее:
      • При установке датчика температуры испарителя (А) в новый радиатор испарителя установите датчик в заводское положение (B, C).
      • При повторной установке датчика температуры испарителя в оригинальный радиатор испарителя установите датчик в новое положение (D, E), так как ребра могут быть деформированы при предыдущей установке.
    1. Выполняйте операции по установке радиатора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Если устанавливается новый радиатор испарителя, добавьте масло для кондиционера (SP-10),.
      • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-143a), во избежание утечек хладагента.
      • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
      • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
      • Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.
    Установка в заводское положение
    Установка в новое положение

    Модель ПРК
    1. Снимите болт с хомута трубопровода кондиционера воздуха (A).

    1. Разожмите хомут (А), затем снимите трубопровод кондиционера (В).

    1. Выкрутите болт, затем отсоедините трубопровод кондиционера (А) от радиатора испарителя и снимите уплотнительные кольца (В).

    1. Отсоедините разъемы (А) от датчика температуры испарителя и транзистора питания, затем снимите фиксатор разъема (В). Выньте самонарезающие винты, снимите кожух расширительного клапана (С) и прокладку (D).

    1. Снимается винт-саморез (A), крышка (B) опущена вниз к изолятору, затем снимается.

    1. Аккуратно вытяните радиатор испарителя в сборе (А), не сгибая трубопроводы, затем снимите поддон (В).

    1. Вытяните датчик температуры испарителя (А) с радиатора испарителя.

    1. Установите датчик температуры испарителя в радиатор испарителя, обращая внимание на следующее:
      • При установке датчика температуры испарителя (А) в новый радиатор испарителя установите датчик в заводское положение (B, C).
      • При повторной установке датчика температуры испарителя в оригинальный радиатор испарителя установите датчик в новое положение (D, E), так как ребра могут быть деформированы при предыдущей установке.
    1. Выполняйте операции по установке радиатора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Если устанавливается новый радиатор испарителя, добавьте масло для кондиционера (SP-10),.
      • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-134a), во избежание утечек хладагента.
      • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
      • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
      • Убедитесь в отсутствии утечки воздуха в стыках.
    Установка в заводское положение
    Установка в новое положение