Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: B1241 (F и кондиционер)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3

    DTC B1241 или DTC индикатор F и A/C:
    Неисправность в цепи электродвигателя обогревателя салона
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II)
    1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
    Выводятся ли коды DTC B1241 или F и A/C?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранители № 10 (7,5 А) и № 57 (30 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 10 (7,5 А) и № 57 (30 A).■
    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 разъема 2Р электродвигателя отопителя с "массой" кузова.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Электродвигатель вентилятора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема транзистора питания и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G502.

    1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 2 и № 4 разъема 4Р транзистора питания.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Электродвигатель вентилятора вращается с высокой скоростью?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе BLU между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 36Р разъем блока климат-контроля.

    1. Проверьте, есть ли соединение между "массой" кузова и клеммами № 15 и № 34 36Р разъема блока управления климат-контролем по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .

    1. Проверьте наличие соединения между следующими клеммами 36Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.
      36P:
      4-контактный:
      № 15
      № 3
      № 34
      № 1

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводах, соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 15 и № 34 разъема 36Р блока климат-контроля по отдельности.
    Напряжение есть?
    ДА -
    Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Подсоедините заново 36Р разъем блока климат-контроля.
    Транзистор питания исправен?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 36Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя обогревателя.

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 2Р электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Замените реле электродвигателя обогревателя .■

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 гнезда 4Р реле электродвигателя вентилятора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 гнезда 4Р реле электродвигателя вентилятора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 4Р гнезда реле электродвигателя отопителя и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G501.