Поиск неисправности в цепи выключателя давления кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если мотор вентилятора работает не во всех режимах, компрессор кондиционера воздуха не будет работать. Проведите процедуру самодиагностики, затем проверьте код неисправности DTC B1241. Перед поиском любых других неисправностей устраните причину отказа в работе мотора вентилятора.
-
Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, или отопитель. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
-
Проверьте верхнее давление кондиционера.
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Проверьте, чтобы электродвигатель отопителя работал на полной скорости.
Работает ли электродвигатель вентилятора на полную скорость?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 36Р разъем блока климат-контроля.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 26 разъема 36Р блока климат-контроля и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
Сторона проводов клемм-выходов
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
BLU
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р датчика давления кондиционера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и блоком MICU. Если провод в порядке, установите заведомо исправный блок MICU и повторите проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный
MICU
.■
|
|
2-х КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
RED
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
выключатель давления кондиционера
.■
|
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
}
|
-
Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 разъема 2Р выключателя давления кондиционера с "массой".
Работают ли компрессор и вентиляторы?
|
-
Отсоедините провод-перемычку и 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
|
2-х КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Сторона проводов клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 26 36Р разъема блока климат-контроля и клеммой № 1 2Р разъема выключателя давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Проверьте надежность контактов или соединения проводов в 36Р разъеме блока климат-контроля и в 2Р разъеме выключателя давления A/C.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком климат-контроля и выключателем давления кондиционера.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
-
Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
|
Сторона проводов клемм-выходов
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов
2-х КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
BLU
BLU
}
|
-
Измерьте сопротивление датчика температуры испарителя между клеммой № 23 36Р разъема блока климат-контроля и клеммой №10 разъема А (49P) блока ECM/PCM.
Сопротивление меньше 24 кΩ?
|
ДА
|
-
|
Проверьте, не ослабли ли соединения проводов или контакты в разъемах блока климат-контроля. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный
блок климат-контроля
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона проводов клемм-выходов
36Р РАЗЪЕМ БЛОКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
ORN
YEL
}
|