Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи выключателя давления кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Если мотор вентилятора работает не во всех режимах, компрессор кондиционера воздуха не будет работать. Проведите процедуру самодиагностики, затем проверьте код неисправности DTC B1241. Перед поиском любых других неисправностей устраните причину отказа в работе мотора вентилятора.
    • Не выполняйте этот поиск неисправностей, если включены следующие агрегаты: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера, или отопитель. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Проверьте верхнее давление кондиционера.
    • Перед выполнением поиска неисправностей по признакам проверьте коды неисправности силового агрегата (DTC). Также проверьте коды B-CAN.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте, чтобы электродвигатель отопителя работал на полной скорости.
    Работает ли электродвигатель вентилятора на полную скорость?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 36Р разъем блока климат-контроля.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 26 разъема 36Р блока климат-контроля и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 2Р разъем выключателя давления кондиционера.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р датчика давления кондиционера и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и блоком MICU. Если провод в порядке, установите заведомо исправный блок MICU и повторите проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный MICU .■

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 выключателя кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените выключатель давления кондиционера .■

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 разъема 2Р выключателя давления кондиционера с "массой".
    Работают ли компрессор и вентиляторы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините провод-перемычку и 2Р разъем выключателя давления кондиционера.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 26 36Р разъема блока климат-контроля и клеммой № 1 2Р разъема выключателя давления кондиционера.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность контактов или соединения проводов в 36Р разъеме блока климат-контроля и в 2Р разъеме выключателя давления A/C.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком климат-контроля и выключателем давления кондиционера.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
    1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

    1. Измерьте сопротивление датчика температуры испарителя между клеммой № 23 36Р разъема блока климат-контроля и клеммой №10 разъема А (49P) блока ECM/PCM.
    Сопротивление меньше 24 кΩ?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов или контакты в разъемах блока климат-контроля. Если все соединения исправны, замените узел климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■
    НЕТ -