Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей лампы HID

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    В патроне высокоразрядных газонаполненных ламп (HID) при включенном главном выключателе освещения кратковременно возникает высокое напряжение (25 000 В), которое может вызвать сильный электрический удар или даже смерть, если не соблюдать указанных ниже правил безопасности.

    • Не включайте комбинированный выключатель света до установки ламп HID в их гнезда, и завершения сборки узла фар.
    • Во избежание поражения током, не работайте с узлами фар в условиях влажности, при дожде или снеге, рядом с системой полива разбрызгиванием или мокрыми руками.
    • Не дотрагивайтесь до ламп голыми руками и не допускайте попадания масла и жира на стеклянную поверхность колбы лампы.
    • Не разбирайте блоки инвертора и зажигателя.
    • Не пытайтесь подключить газонаполненную лампу к какому-либо источнику питания, кроме аккумулятора вашего автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед выполнением поиска неисправности проверьте предохранители № 32 (15 А) и № 48 (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
    • Перед проверкой дайте лампе HID остыть.
    • После проверки системе HID требуется около 5 минут, чтобы прийти в нормальное состояние.
    1. Присоедините диагностический прибор HDS к разъему передачи данных, затем поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    1. Выберите меню BODY ELECTRICAL, затем выберите команду HEADLIGHT COMMAND в меню FUNCTIONAL TESTS и несколько раз включите и выключите фары.
    Включились ли фары?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Выключите переключатель фар и переключите замок зажигания в положение LOCK (0).
    1. Проверьте контакт и крепления клемм между гнездом лампы и лампой HID.
    Разъем в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Правильно установите лампу и гнездо лампы, затем повторите проверку и перейдите к Этап 15 .
    1. Проверьте наличие коррозии и следы электрического искрения на контактирующей поверхности гнезда.
    На гнезде есть следы горения или коррозии?
    ДА -
    Замените гнездо лампы и повторите проверку, затем перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .

    1. Выньте лампу и проверьте светящуюся часть лампы HID.
    Наблюдаются ли на ней темные пятна или изменения формы?
    ДА -
    Замените лампу (-ы) HID и повторите проверку, затем перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Замените правую и левую лампы HID.
    Признак переходит на другую сторону?
    ДА -
    Замените лампу HID и повторите проверку, затем перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Выключите освещение центральным выключателем.
    1. Отсоедините 2Р разъем блока HID.
    1. Включите комбинированный переключатель освещения (фар) в положение ON.

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема блока HID и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью управления и блоком HID. Если провод исправен, замените блок предохранителей и реле под панелью управления, затем перейдите к Этап 15 .

    1. Проверьте соединение между клеммой № 1 2Р разъема блока HID и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок HID и перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком HID и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" (G301/G401), затем перейдите к Этап 15 .