Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Перед выполнением тестов входных сигналов проверьте предохранители № 1, № 2, № 5, № 9, № 15, № 22, № 24, № 28, № 29, № 32, № 34, № 41, № 48, № 51 и № 60 в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    • На рисунке показана модель с ПРК, черный участок означает замок рычага. Рычаг фиксации для моделей ЛРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы A, B, C, K, M, N, Q, R и W блока реле/ предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте систему.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      W1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 60 (IGN) (50 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      А8
      GRY
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и A8: Должен включиться правый передний габаритный огонь.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G202) [G401]
      • Разрыв в проводе
      B30
      GRY
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B30: Должен включиться левый передний габаритный огонь.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G401) [G202]
      • Разрыв в проводе
      C42
      GRY
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и C42: Задние фонари и освещение государственного регистрационного знака должны включаться.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G602, G604)
      • Разрыв в проводе
      C21
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и C21: Должны включаться фонари заднего хода.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G602, G604)
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      A24
      PNK
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и A24: Должна включиться правая фара (ближний свет).
      • Перегорела лампа
      • Надежно ли соединение с "массой" в точке (G301) *1
      • Плохое соединение с "массой" (G202) [G401] *2
      • Разрыв в проводе
      A30
      PNK *1
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и A30: Правый электромагнит переключения дальнего/ближнего света должен работать.
      • Неисправен правый электромагнит переключения дальнего/ближнего света
      • Плохой контакт с "массой" в точке G201
      • Разрыв в проводе
      GRN *2
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и A30: Должна включиться правая фара (дальний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G202) [G401]
      • Разрыв в проводе
      B29
      GRY *1
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B29: Левый электромагнит переключения дальнего/ближнего света должен работать.
      • Неисправен левый электромагнит переключения дальнего/ближнего света
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      BRN *2
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B29: Должна включиться левая фара (ближний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G401) [G202]
      • Разрыв в проводе
      B13
      BRN *1
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B13: Должна включиться левая фара (ближний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" в точке G401
      • Разрыв в проводе
      GRY *2
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B13: Должна включиться левая фара (дальний свет).
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G401) [G202]
      • Разрыв в проводе
      N7 *3
      GRY
      При всех условиях
      Подсоедините питание аккумулятора к клемме N7: Передние габаритные огни, задние фонари и освещение государственного регистрационного знака должны включаться.
      • Плохой контакт с "массой" в точках (G202, G401, G602, G604)
      • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      M27 *3
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R3 и M27: Соединение должно быть.
      • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
      • Разрыв в проводе
      R3 *3
      RED
      C1 *3
      WHT
      При всех условиях
      Подведите питание от аккумулятора к клемме M27, а клемму R3 кратко подсоедините к "массе", затем подсоедините питание аккумулятора к клемме C1: Передние габаритные огни, задние фонари и освещение государственного регистрационного знака должны включаться.
      • Плохой контакт с "массой" в точках (G202, G401, G602, G604)
      • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      C14
      LT GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и C14: Должны включаться стоп-сигналы и верхний стоп-сигнал.
      • Перегорела лампа
      • Плохой контакт с "массой" (G604, G602)
      • Разрыв в проводе

      *1:
      С HID
      *2:
      Без HID
      *3:
      С дневными ходовыми огнями

      [ ]:
      Модель ЛРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      M8·M33
      BLU·BLK
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M8 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M8 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M7·M33
      GRY·BLK
      Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M7 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M7 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M5·M33·M7
      RED·BLK·GRY
      Комбинированный переключатель света (фары) включен
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M5 и M33 или М5 и М7: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M5 и M33 или М5 и М7: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M4·M33
      WHT·BLK
      Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M4 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Рычаг комбинированного переключателя освещения отпущен (OFF)
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M4 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M3·M33
      LT BLU·BLK
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M3 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света
      Проверьте непрерывность цепи между клеммами M3 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      B10 (МКП) (система i−SHIFT)
      LT GRN
      Включено зажигание (II) и рычаг переключения передач в положении R
      Соедините с помощью провода-перемычки клеммы W1 и B10: Должны включаться фонари заднего хода.
      • Перегорела лампа
      • Неисправен датчик фонарей заднего хода
      • Плохой контакт с "массой" (G602, G604)
      • Разрыв в проводе
      B26 (A/T)
      GRN
      Рычаг переключения передач в положении R
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен переключатель режимов трансмиссии
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Разрыв в проводе
      Q3
      LT GRN
      При всех условиях
      Проверьте непрерывность соединения между клеммой Q3 и клеммой № 18 модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      R6·M33
      PUR·BLK
      Комбинированный переключатель установлен в положение включения ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ или ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R6 и М33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Комбинированный переключатель установлен в положение включения (OFF) или включения ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R6 и М33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      R19·M33
      GRN·BLK
      Комбинированный переключатель установлен в положение включения ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР или ПЕРЕДНИХ/ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R19 и М33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Комбинированный переключатель установлен в положение включения (OFF) или включения ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R19 и М33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      R1·R18
      WHT·LT BLU
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами R1 и R18: Соединение должно быть.
      • Неисправность реле переднего противотуманного фонаря
      • Разрыв в проводе
      M21·R5
      PNK·YEL
      При всех условиях
      Проверьте неразрывность соединения между клеммами M21 и R5: Соединение должно быть.
      • Неисправность реле заднего противотуманного фонаря
      • Разрыв в проводе