Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей тормозной системы - Быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, "жесткая" тормозная педаль

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Быстрый износ тормозных накладок, вибрация автомобиля (после длительного движения), или высокая, "жесткая" тормозная педаль
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что штифты суппорта установлены правильно.
    Верхний штифт А суппорта и нижний штифт В суппорта отличаются. Если штифты суппорта установлены не в отведенных для них местах, это станет причиной неравномерного износа шин, вибрации и неравномерного или преждевременного износа тормозных накладок. Для правильного расположения штифтов суппорта:
    1. Добейтесь того, что тормозные механизмы не полностью растормаживаются или педаль тормоза становится "жесткой". Для этого потребуется 20 или более нажатий на педаль тормоза во время проведения дорожного теста автомобиля.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике, причем двигатель не глушите. Попробуйте прокрутить колеса автомобиля рукой.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Необходимо искать другую причину износа тормозных накладок, увеличенного сопротивления педали или вибрации автомобиля.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы дать возможность атмосферному воздуху проникнуть в вакуумные полости усилителя. После этого снова прокрутите колеса автомобиля рукой, чтобы убедиться в полном растормаживании колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените вакуумный усилитель тормозов.
    1. Не отсоединяя трубопроводов от главного тормозного цилиндра, отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. Заново проверьте, нет ли притормаживания какого-либо колеса.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    1. Ослабьте болты крепления тормозных трубопроводов на главном цилиндре, проверьте легкость вращения колес.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Проверьте резервуар главного цилиндра на наличие загрязнения тормозной жидкости. Если вы найдете загрязнение, слейте всю загрязненную жидкость из тормозной системы. Если тормозная жидкость в порядке, замените главный цилиндр.
    1. Ослабьте штуцера для прокачки на каждом суппорте, потом проверните колеса для проверки сопротивления тормозов.
    Ощущается ли повышенное сопротивление вращению какого-либо колеса?
    ДА -
    Проверьте резервуар главного цилиндра на наличие загрязнения тормозной жидкости. Если вы найдете загрязнение, слейте всю загрязненную жидкость из тормозной системы. Если тормозная жидкость в порядке, разберите и почините суппорт на колесе с неполным растормаживанием.■
    НЕТ -
    Проверьте и замените неисправные тормозные трубопроводы. Если тормозные магистрали в порядке, то замените блок ABS или блок управления-модулятора VSA.