Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Индекс поиска неисправностей системы смазки двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Признак неисправности
    Процедура диагностики
    Также проверьте
    Чрезмерный расход моторного масла
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Проверьте, насколько плотно затянуты пробка маслоналивной горловины двигателя, болт сливной пробки и масляный фильтр.
    Проверьте, нет ли утечек масла.
    Индикатор низкого давления масла не загорается, когда ключ зажигания поворачивается в положение ON (II)
    1.
    2.
    Разрыв провода между модулем управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) и датчиком давления масла
    На многофункциональном информационном дисплее загорается сигнализатор датчика уровня моторного масла
    Индикатор низкого давления масла продолжает гореть
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Проверьте уровень моторного масла.
    Проверьте, не забит ли масляный фильтр.
    Проверьте, не забита ли сетка маслоприемника.
    Проверьте предохранительный клапан масляной магистрали.
    Замыкание на "массу" в цепи между модулем управления двигателем (ЕСМ)/силовым агрегатом (РСМ) и датчиком давления масла