Замена поршневого кольца
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
-
С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).
-
Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок. Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо. Канавки верхнего и второго кольца имеют ширину 1,0 мм, а канавки маслосъемного кольца имеют ширину 2,0 мм. Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструмента для их очистки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.
|
A
B
}
|
-
Используя поршень, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
-
Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
-
Если зазор слишком мал, проверьте, выбрали ли вы правильные поршневые кольца для данного двигателя.
-
Если размеры отверстия цилиндра превышают предельные величины, необходима расточка блока цилиндров.
Зазор в замке поршневого кольца
|
Верхнее компрессионное кольцо:
|
Стандартный (новый):
|
0,15−0,30 мм
|
Рабочий предел:
|
0,60 мм
|
Второе компрессионное кольцо:
|
Стандартный (новый):
|
0,30−0,42 мм
|
Рабочий предел:
|
0,65 мм
|
Маслосъемное кольцо:
|
Стандартный (новый):
|
0,20−0,70 мм
|
Рабочий предел:
|
0,80 мм
|
|
A
B
15−20 mm
}
|
-
Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее компрессионное кольцо (А) имеет маркировку R, а второе кольцо (B) - маркировку 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
-
Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.
|
A
B
A
B
C
C
}
|
-
Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.
|
ЗАЗОР МАСЛОСЪЕМНОГО КОЛЬЦА (ВЕРХНЕГО)
Около 90 °
ЗАЗОР ВТОРОГО КОЛЬЦА:
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
ЗАЗОР МАСЛОСЪЕМНОГО КОЛЬЦА (НИЖНЕГО)
Около 45 °
ЗАЗОР ВЕРХНЕГО КОМПРЕССИОННОГО КОЛЬЦА и ЗАЗОР ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОЛЬЦА
}
|
-
После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:
Зазор верхнего компрессионного кольца
Стандартный (новый):
|
0,065−0,090 мм
|
Рабочий предел:
|
0,15 мм
|
Зазор в замке второго компрессионного кольца
Стандартный (новый):
|
0,030−0,055 мм
|
Рабочий предел:
|
0,12 мм
|
|
}
|