Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Замена поршневого кольца
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена поршневого кольца

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).
    1. Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок. Вставьте лезвие в канавку, если это необходимо. Канавки верхнего и второго кольца имеют ширину 1,0 мм, а канавки маслосъемного кольца имеют ширину 2,0 мм. Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструмента для их очистки.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.

    1. Используя поршень, вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15-20 мм от нижней кромки.
    1. Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:
      Зазор в замке поршневого кольца
      Верхнее компрессионное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,15−0,30 мм
      Рабочий предел:
      0,60 мм
      Второе компрессионное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,30−0,42 мм
      Рабочий предел:
      0,65 мм
      Маслосъемное кольцо:
      Стандартный (новый):
      0,20−0,70 мм
      Рабочий предел:
      0,80 мм




    1. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. Верхнее компрессионное кольцо (А) имеет маркировку R, а второе кольцо (B) - маркировку 2R. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.
    1. Вращайте кольца в их канавках чтобы убедиться, что они не заклинили.

    1. Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.

    1. После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:

      Зазор верхнего компрессионного кольца

      Стандартный (новый):
      0,065−0,090 мм
      Рабочий предел:
      0,15 мм


      Зазор в замке второго компрессионного кольца

      Стандартный (новый):
      0,030−0,055 мм
      Рабочий предел:
      0,12 мм