Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка рычага коромысла VTEC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Сжатый воздух, 3/8
     07LAJ-PR30102

    Воздушный переходник, M10 x 1,0
     070AJ-0010101
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и визуально проверьте, чтобы все первичные (A) и вторичные (B) коромысла двигались свободно.
      • Если первичное коромысло и вторичное коромысло двигаются вместе, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах перемещаются свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в сборе и проверьте их работу.
      • Если первичное и вторичное коромысла двигаются свободно, перейдите к Этап 4 .
    1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПа (4 кгс/см 2 ).
    Двигатель L15A7
    Двигатель L13Z1
    Двигатель L12B1

    1. Установите воздушный переходник (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для проверки клапанов (В).
    1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
      Требуемое давление воздуха:
      340 кПа (3,5 кгс/см 2 )

    Двигатель L15A7
    Двигатель L13Z1
    Двигатель L12B1

    1. Подавая указанное давление воздуха, поверните коленчатый вал по часовой стрелке и визуально проверьте, чтобы (A) первичные и вторичные (B) коромысла двигались вместе.
      Если первичное коромысло и вторичное коромысло двигаются свободно и независимо друг от друга, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах перемещаются свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
    1. Уберите подачу воздуха и снимите переходник VTEC.
    Двигатель L15A7
    Двигатель L13Z1
    Двигатель L12B1