Поиск неисправности в цепи выключателя давления кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не используйте эту процедуру поиска неисправностей, если одна из следующих деталей работает нормально при включенном кондиционере: вентилятор конденсатора, вентилятор радиатора, компрессор кондиционера или если отопитель не работает. См. перечень поиска неисправности по признаку.
-
Проверьте верхнее давление кондиционера.
-
Отсоедините 2Р разъем датчика давления кондиционера.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 2Р датчика давления кондиционера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
2-х КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Сторона проводов клемм-выходов
RED
}
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммами № 1 и № 2 датчика давления кондиционера.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените датчик давления кондиционера.■
|
-
Соедините 2Р разъем датчика давления кондиционера.
-
Отсоедините 5P разъем выключателя кондиционера.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 5Р выключателя кондиционера и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и выключателем кондиционера.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
В порядке ли выключатель кондиционера?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените выключатель кондиционера.■
|
-
Отсоедините 8P разъем выключателя вентилятора отопителя.
|
5Р РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Сторона проводов клемм-выходов
BLU
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 1 5Р разъема выключателя кондиционера и клеммой № 6 8Р разъема выключателя вентилятора отопителя.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между выключателем кондиционера и выключателем вентилятора обогревателя.■
|
-
Исправен ли выключатель вентилятора отопителя?
|
-
Датчик температуры испарителя исправен?
|
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг необходим для предотвращения повреждений модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM).
-
Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
|
5Р РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона проводов клемм-выходов
8Р РАЗЪЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОБОГРЕВАТЕЛЯ
WHT
WHT
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема A (49P) блока ECM/PCM и 2Р разъемом датчика температуры испарителя.
49P:
|
2P:
|
№ 10
|
№ 2
|
№ 38
|
№ 1
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
-
Модели KZ, KP и MA: Перейдите к
Этап 19
.
-
Кроме моделей KZ, KP и MA: Перейдите к
Этап 22
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
|
-
Регулятор управления температурой исправен?
|
|
YEL
YEL
ORN
ORN
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
2-КОНТАКТНЫЙ (2Р) РАЗЪЕМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте непрерывность цепи между следующими клеммами разъема A (49P) блока ECM/PCM и 6P разъемом панели управления обогревателем.
49P:
|
6P:
|
№ 10
|
№ 6
|
№ 20
|
№ 5
|
№ 37
|
№ 4
|
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM и панелью управления обогревателем. Также проверьте жгуты проводов панели управления обогревателем.■
|
|
YEL
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
6Р РАЗЪЕМ ПАНЕЛИ УПРАВЕЛНИЯ ОБОГРЕВАТЕЛЕМ
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона разъема клемм-выходов
YEL
PUR
GRN
GRN
PUR
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 37 разъема A (49P) блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком ECM/PCM и регулятором управления температурой.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
PUR
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 38 разъема A (49P) блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком ECM/PCM и датчиком температуры испарителя.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность контакта и крепления клемм разъема A (49P) блока ECM/PCM, 2Р разъема датчика температуры испарителя, 2Р разъема датчика давления кондиционера, 5Р разъема выключателя кондиционера и 8Р разъема выключателя вентилятора обогревателя. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем ЕСМ/РСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM/PCM.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините 2Р разъем датчика давления кондиционера.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
Сторона разъема клемм-выходов
ORN
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 21 разъема А (36Р) блока реле и предохранителей под панелью приборов и "массой", не отсоединяя разъемов блока реле и предохранителей.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между датчиком давления кондиционера и блоком MICU.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте контакт и крепления клемм в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Если все соединения исправны, замените блок MICU заведомо исправным и повторите проверку. Если признак неисправности отсутствует, замените первоначально установленный
MICU
.■
|
|
RED
РАЗЪЕМ А (36Р) БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
Сторона проводов клемм-выходов
}
|