Замена радиатора в испарителе кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
-
-
-
Снимите болт с хомута трубопровода кондиционера воздуха (A).
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Разожмите хомут (А), затем снимите трубопровод кондиционера (В).
-
|
A
B
}
|
-
Выкрутите болт, затем отсоедините трубопровод кондиционера (А) от радиатора испарителя и снимите уплотнительные кольца (В).
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B Заменить.
}
|
-
Отсоедините разъемы (А) от датчика температуры испарителя и резистор отопителя, затем снимите зажим разъема (В). Выньте самонарезающие винты, снимите корпус расширительного клапана (С) и прокладку (D).
|
A
B
A
D Заменить.
C
}
|
-
Аккуратно вытяните радиатор испарителя в сборе (А), не сгибая трубопровод, затем снимите поддон (В).
|
A
B
}
|
-
Вытяните датчик температуры испарителя (А) с радиатора испарителя.
|
A
}
|
-
Установимте датчик температуры испарителя в радиатор испарителя, обращая внимание на следующее:
-
При установке датчика температуры испарителя (А) в новый радиатор испарителя установите датчик в заводское положение (B, C).
-
При повторной установке датчика температуры испарителя в оригинальный радиатор испарителя установите датчик в новое положение (D, E), так как ребра могут быть деформированы при предыдущей установке.
-
Выполняйте операции по установке радиатора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
-
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-134a), во избежание утечек хладагента.
-
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
-
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
-
Убедитесь в отсутствии утечки воздуха в стыках.
-
|
C 50−60mm
B 6-е нижнее ребро со стороны водителя
A
Установка в заводское положение
}
E 50−60mm
D 7-е нижнее ребро со стороны водителя
Установка в новое положение
}
|