Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2787 (164-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC P2787:
     Температура сцепления слишком высокая (выше °400 °C)
    ПРИМЕЧАНИЕ: DTC P2787 сохранен, когда сцепление работало в аварийном режиме. Это может быть вызвано частым выполнением операции переключения UP/DOWN (повышенная/пониженная передача). В этом случае сбой не является неисправностью.
    1. Проверьте, не переключал ли водитель передачи слишком часто в процессе вождения.
    Переключал ли водитель передачи слишком часто в процессе вождения?
    ДА -
    Не является неисправностью, штатное повышение температуры сцепления, вызванное слишком частыми переключениями передач.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение не менее 15 минут в режиме Auto, затем несколько раз остановите автомобиль и снова начните движение.
    Проскальзывает ли сцепление?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Для охлаждения системы следует подождать не менее 1 часа.
    1. Проверьте CLUTCH TEMPERATURE (температура сцепления) в списке данных с помощью HDS.
    Температура сцепления равна приблизительно 400 °C или больше?
    ДА -
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■