DTC P2785:
Температура исполнительного элемента сцепления слишком высока
ПРИМЕЧАНИЕ: DTC P2785 сохранен, когда электропривод сцепления работал в аварийном режиме. Это может быть вызвано частым выполнением операции переключения UP/DOWN (повышенная/пониженная передача). В этом случае сбой не является неисправностью.
-
Проверьте, не переключал ли водитель передачи слишком часто в процессе вождения.
Переключал ли водитель передачи слишком часто в процессе вождения?
|
ДА
|
-
|
Не является неисправностью, штатное повышение температуры исполнительного механизма сцепления, вызванное слишком частыми переключениями передач.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте CLUTCH ACTUATOR TEMPERATURE и TRANSMISSION SHIFT CHANGE ACTUATOR TEMPERATURE в меню DATA LIST системы HDS.
Температура исполнительного механизма сцепления примерно равна 195 °C и выше, или температура исполнительного механизма переключения передач трансмиссии примерно равна 118 °C и выше?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Для охлаждения системы следует подождать не менее 1 часа.
-
Проверьте CLUTCH ACTUATOR TEMPERATURE и TRANSMISSION SHIFT CHANGE ACTUATOR TEMPERATURE в меню DATA LIST системы HDS.
Температура исполнительного механизма сцепления примерно равна 195 °C и выше, или температура исполнительного механизма переключения передач трансмиссии примерно равна 118 °C и выше?
|
-
Выполните контрольную поездку с частыми переключениями передач в течение не менее 15 минут.
-
Проверьте CLUTCH ACTUATOR TEMPERATURE и TRANSMISSION SHIFT CHANGE ACTUATOR TEMPERATURE в меню DATA LIST системы HDS.
Температура исполнительного механизма сцепления примерно равна 195 °C и выше, или температура исполнительного механизма переключения передач трансмиссии примерно равна 118 °C и выше?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
|
-
Проверьте плавность работы вилки выключения.
Вилка выключения работает плавно?
|
|