Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сигнализатора низкого уровня топлива дополнительного топливного бака

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Не включается сигнализатор низкого уровня топлива в дополнительном топливном баке
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Сигнализатор низкого уровня топлива в дополнительном топливном баке мигает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените модуль управления приборами заведомо исправным и проведите проверку заново. Если цепь сигнализатора низкого уровня топлива в дополнительном топливном баке исправна, замените оригинальный модуль управления прибором.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 5Р разъема сигнализатора низкого уровня топлива с "массой" кузова.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте сигнализатор низкого уровня топлива в дополнительном топливном баке.
    Сигнализатор низкого уровня топлива в дополнительном топливном баке включается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 5-контактный разъем сигнализатора низкого уровня топлива.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р разъема блока сигнализатора низкого уровня топлива и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком сигнализатора низкого уровня топлива и предохранителем № 22 METER (7,5А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.■

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 5 5Р разъема блока сигнализатора низкого уровня топлива и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Замените блок сигнализатора низкого уровня топлива .■
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Соедините клемму № 15 32Р разъема модуля управления приборами и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте сигнализатор низкого уровня топлива в дополнительном топливном баке.
    Сигнализатор низкого уровня топлива в дополнительном топливном баке включается?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между блоком сигнализатора низкого уровня топлива и модулем управления приборами.■
    НЕТ -

    Сигнализатор низкого уровня топлива дополнительного топливного бака остается включенным даже при наличии достаточного количества топлива в баке
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за сигнализатором низкого уровня топлива дополнительного топливного бака.
    Сигнализатор низкого уровня топлива дополнительного топливного бака остается включенным более 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (II)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 5Р разъема блока сигнализатора низкого уровня топлива и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените блок сигнализатора низкого уровня топлива.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Отсоедините разъем (4Р) (А) жгута проводов топливной системы от жгута проводов панели приборов.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение в цепи между клеммой № 4 разъема жгута проводов панели приборов и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком сигнализатора низкого уровня топлива (выходная цепь датчика) и дополнительным жгутом проводов топливного насоса.■

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4Р разъема жгута проводов панели приборов.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком сигнализатора низкого уровня топлива (входная цепь датчика) и дополнительным жгутом проводов топливного насоса.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините разъем 4Р дополнительного жгута проводов топливной системы к жгуту проводов панели приборов.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема дополнительного топливного насоса и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между жгутом проводов панели приборов (выходная цепь датчика) и дополнительным топливным насосом.■

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 4Р разъема дополнительного топливного насоса.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между дополнительным жгутом проводов топливной системы (выходная цепь датчика) и дополнительным топливным насосом.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 5-контактный разъем сигнализатора низкого уровня топлива.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за сигнализатором низкого уровня топлива дополнительного топливного бака.
    Сигнализатор низкого уровня топлива дополнительного топливного бака остается включенным более 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (II)?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между блоком сигнализатора низкого уровня топлива и модулем управления приборами.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Отсоедините разъем (4Р) (А) жгута проводов топливной системы от жгута проводов панели приборов.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема жгута проводов панели приборов и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между блоком сигнализатора низкого уровня топлива (выходная цепь датчика) и дополнительным жгутом проводов топливного насоса.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4P разъема дополнительного топливного насоса и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между жгутом проводов панели приборов (выходная цепь датчика) и дополнительным топливным насосом.■
    НЕТ -
    Замените блок сигнализатора низкого уровня топлива .■