Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
    1. Выберите "Shift Solenoid A, B, C, and D Test" (проверка электромагнитного клапана переключения передач A, B, C и D) в "Miscellaneous Test Menu" (дополнительном меню теста) при помощи системы HDS.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Убедитесь, что электромагнитные клапаны переключения передач А, В, С и D управляются при помощи системы HDS. Должен слышаться щелкающий звук.
      • Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест закончен, отключите систему HDS.
      • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 4 , и проверьте электромагнитный клапан.
    1. Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
    1. Снимите грязезащитный щиток.

    1. Отсоедините разъем жгута электромагнитного клапана переключения.
    1. Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:
      • № 1: Электромагнитный клапан С переключения передач
      • № 2: Электромагнитный клапан В переключения передач
      • № 5: Электромагнитный клапан А переключения передач
      • № 8: Электромагнитный клапан D переключения передач
      Стандарт:
      12−25 Ω

      • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к Этап 8 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
      • Если сопротивление выходит за допустимые пределы, перейдите к Этап 9 .
    1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой разъема жгута электромагнита переключения по отдельности. Должен слышаться щелкающий звук.
      • Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест закончен, подключите разъем.
      • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 9 и проверьте электромагнитные клапаны переключения.

    1. Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
    1. Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).

    1. Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).

    1. Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С и D.
    1. Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и "массой".
      Стандарт:
      12−25 Ω

      • Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к Этап 16 и замените электромагнитный клапан.
      • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к Этап 14 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
    1. Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой электромагнитного клапана переключения по отдельности.
      • Если раздается щелкающий звук, перейдите к Этап 15 и замените жгут проводов электромагнита переключения.
      • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к Этап 16 , и замените электромагнитный клапан включения передач.

    1. Снимите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач (А), и замените его. Установите новое уплотнительное кольцо (В) на разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач, и установите разъем в корпус трансмиссии, затем перейдите к Этап 21 .

    1. Выверните крепежные болты, затем, удерживая корпус клапанов, снимите электромагнитные клапана. Не держитесь за разъем при снятии электромагнитного клапана.
    1. Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый электромагнитный клапан) (Е) на вновь используемые электромагнитные клапаны.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.
    1. Установите электромагнитный клапан включения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан включения передач С (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.
    1. Установите электромагнитный клапан включения передач В (черный разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.
    1. Установите электромагнитный клапан включения передач А (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан А до установки клапана В. Если электромагнитный клапан А установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
    1. Подсоедините клеммы жгута к электромагнитам:
      • Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
      • Разъем провода ORN к электромагнитному клапану В.
      • Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
      • Разъем провода YEL к электромагнитному клапану D.
    1. Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, направляющие штифты и новую прокладку.
    1. Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.
    1. Установите грязезащитный щиток.