Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).
-
Выберите "Shift Solenoid A, B, C, and D Test" (проверка электромагнитного клапана переключения передач A, B, C и D) в "Miscellaneous Test Menu" (дополнительном меню теста) при помощи системы HDS.
-
Убедитесь, что электромагнитные клапаны переключения передач А, В, С и D управляются при помощи системы HDS. Должен слышаться щелкающий звук.
-
Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
-
Снимите грязезащитный щиток.
|
A
*: На рисунке показана модель автомобиля с ПРК.
}
|
-
Отсоедините разъем жгута электромагнитного клапана переключения.
-
Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:
-
№ 1: Электромагнитный клапан С переключения передач
-
№ 2: Электромагнитный клапан В переключения передач
-
№ 5: Электромагнитный клапан А переключения передач
-
№ 8: Электромагнитный клапан D переключения передач
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 8
и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
-
Если сопротивление выходит за допустимые пределы, перейдите к
Этап 9
.
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой разъема жгута электромагнита переключения по отдельности. Должен слышаться щелкающий звук.
|
Сторона разъема клемм-входов
}
|
-
Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF).
-
Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
|
B
A 18 x 1.5 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)
}
|
-
Снимите крышку (А) электромагнитного клапана включения, цилиндрические штифты (В) и прокладку (С).
|
A
C
B
B
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С и D.
-
Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и "массой".
-
Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к
Этап 16
и замените электромагнитный клапан.
-
Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к
Этап 14
и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
-
Соедините проводом-перемычкой отрицательную клемму аккумулятора с "массой", а другим проводом-перемычкой - положительную клемму аккумулятора с каждой клеммой электромагнитного клапана переключения по отдельности.
-
Если раздается щелкающий звук, перейдите к
Этап 15
и замените жгут проводов электромагнита переключения.
-
Если не раздается щелкающего звука, перейдите к
Этап 16
, и замените электромагнитный клапан включения передач.
|
A
D
B
C
}
|
-
Снимите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач (А), и замените его. Установите новое уплотнительное кольцо (В) на разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач, и установите разъем в корпус трансмиссии, затем перейдите к
Этап 21
.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
B
A
}
|
-
Выверните крепежные болты, затем, удерживая корпус клапанов, снимите электромагнитные клапана. Не держитесь за разъем при снятии электромагнитного клапана.
-
Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый электромагнитный клапан) (Е) на вновь используемые электромагнитные клапаны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.
-
Установите электромагнитный клапан включения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан включения передач С (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.
-
Установите электромагнитный клапан включения передач В (черный разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.
-
Установите электромагнитный клапан включения передач А (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан А до установки клапана В. Если электромагнитный клапан А установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.
-
Подсоедините клеммы жгута к электромагнитам:
-
Разъем провода BLU к электромагнитному клапану А.
-
Разъем провода ORN к электромагнитному клапану В.
-
Разъем провода GRN к электромагнитному клапану С.
-
Разъем провода YEL к электромагнитному клапану D.
-
Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, направляющие штифты и новую прокладку.
-
Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.
-
-
Установите грязезащитный щиток.
|
A
D
E
B
C
E
E
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|