Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей SRS по кодам DTC: 11-1x, 11-2x

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1

    DTC 11-1x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Разрыв в цепи газогенератора подушки безопасности переднего пассажира (модель с ПРК)
    DTC 11-2x (‘‘x'' может быть от 0 до 9 или от A до F):
    Повышенное сопротивление в цепи газогенератора подушки безопасности переднего пассажира (модель с ПРК)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Читаются ли коды теперь неисправностей 11-1x или 11-2x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к разделу "Диагностика пропадающих неисправностей". Если указан другой код DTC, выполните поиск неисправностей по указанному коду.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора , затем подождите 3 минуты.
    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 2 и № 3 разъема 4Р жгута проводов панели приборов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и подождите 10 секунд.
    Читаются ли коды теперь неисправностей 11-1x или 11-2x?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Неисправна подушка безопасности переднего пассажира; замените подушку безопасности переднего пассажира.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора , затем подождите 3 минуты.
    1. Снимите провод-перемычку с 4P разъема жгута проводов панели приборов.

    1. Установите провод-перемычку между клеммами № 3 и № 4 (39Р) разъема А блока SRS.

    1. Проверьте соединение между клеммами № 2 и № 3 разъема 4Р жгута проводов панели приборов.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Неисправен блок SRS или плохой контакт (39P) разъема А блока SRS и блока SRS. Проверьте соединение между разъемом и блоком системы подушек безопасности SRS. Если разъем в порядке, следует заменить блок SRS.
    НЕТ -
    Разрыв или повышенное сопротивление в жгуте проводов панели приборов, замените жгут панели приборов.■