Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей VSA по кодам DTC: 81-51, 81-53, 81-55, 81-57

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 81-51:
     Неисправность внутренней цепи центрального процессора (CPU)
    DTC 81-53:
     Неисправность внутренней цепи центрального процессора (CPU)
    DTC 81-55:
     Неисправность внутренней цепи центрального процессора (CPU)
    DTC 81-57:
     Неисправность внутренней цепи центрального процессора (CPU)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код неисправности 81-51, 81-53, 81-55 или 81-57?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и соответствующими клеммами разъема 36Р блока управления VSA (смотрите таблицу).
      DTC
      Клемма 36P разъема блока управления-модулятора VSA
      81-51
      № 23
      81-53
      № 19
      81-55
      № 18
      81-57
      № 21

    Напряжение равно не менее 0,1 В?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в силовом проводе между соответствующим датчиком частоты вращения колеса и блоком управления VSA.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снова подсоедините 36P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Ведите автомобиль по прямому участку дороги, а не по подъему.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    На экране показан код неисправности 81-51, 81-53, 81-55 или 81-57?
    ДА -
    Проверьте состояние контактов 36P разъема блока управления-модулятора VSA. Если было произведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, временно замените его на заведомо исправный блок управления-модулятора VSA, после чего проведите повторную проверку. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен в целях проверки, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было проведено обновление программного обеспечения блока управления-модулятора VSA, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления-модулятора VSA был временно заменен, необходимо заменить исходный блок управления-модулятора VSA. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■