Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC EPS: 21-01, 21-02

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 21-01:
     Чрезмерные перепады сигнала скорости автомобиля (регулярная проверка)
    DTC 21-02:
     Сравнение сигнала скорости автомобиля и сигнала оборотов двигателя (регулярная проверка)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Если индикатор MIL не гаснет или индикатор D мигает одновременно с кодом DTC 21-01 или DTC 21-02, выполните поиск неисправностей в системе PGM-FI или для модели с АКП: в системе автоматической трансмиссии, затем проверьте коды DTC 21-01 или DTC 21-02.
    • Даже при исправно работающей системе сигнализатор EPS загорится, обнаружив условия кодов DTC 21-01 или DTC 21-02.
    • Сигнализатор ABS может загореться во время выполнения этого поиска неисправностей. В этом случае очистите DTC, связанные с ABS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Приподнимите автомобиль, поставьте страховочные опоры и дайте всем четырем колесам свободно вращаться.
    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
    1. Заведите двигатель, двигайтесь на 4-й передаче (МКП) или положении D (АКП).
    1. Проверьте VEHICLE SPEED (скорость автомобиля) в меню EPS DATA LIST (Списке данных) с помощью HDS.
    Отображается 0 км/ч?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в блоке ECM/PCM и блоке управления EPS.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Запустите двигатель и проверьте тахометр.
    Тахометр работает исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Короткое замыкание между линией SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) блока ЕСМ/РСМ и разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой разъема С (16Р) блока управления EPS и клеммой разъема А (49P) блока ECM/PCM по отдельности.
      Обозначение
      Клемма разъема С (16Р) блока управления EPS
      Клемма разъема A (49P) ECM/PCM
      CAN-L
      9
      4
      CAN-H
      10
      3

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■