Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей АБС по кодам DTC: 62-21

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 62-21:
     Высокое напряжение IG блока управления-модулятора ABS
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Выключите зажигание в положение LOCK (0), затем запустите двигатель.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Отображается ли код DTC 62-21?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
    1. Проверьте и запишите показания индикатора напряжения аккумулятора (BATTERY) в списке данных АБС (ABS DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.
    1. Измерьте с помощью вольтметра и запишите напряжение между клеммами аккумулятора.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если напряжение превышает 15,1 В, выполните поиск неисправностей в цепи регулятора генератора.
    1. Сравните напряжение, записанное ранее в Этап 5 , с напряжением в Этап 6 .
    Разница между показаниями меньше 3 В?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте соединения клемм 25Р разъема блока управления-модулятора ABS. См. раздел поиска пропадающих неисправностей. Если после удаления код появился снова, замените блок управления-модулятора ABS.
    НЕТ -
    Замените блок управления-модулятора ABS, затем повторите проверку.■