Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов системы индикаторов (MICU и модуль управления приборами)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите самодиагностику модуля управления приборами и убедитесь в исправности индикатора двери LED и линии связи B-CAN.
    MICU
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы C, K, M, N, Q и W блока реле/ предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
      • На рисунке показана модель с ПРК, черный участок означает замок рычага. Рычаг фиксации для моделей ЛРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
    1. Не подсоединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      W1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 60 (50 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      Q3
      GRN[LT GRN]
      Разъедините 32Р разъем модуля управления приборами
      Проверьте непрерывность цепи между клеммой Q3 и клеммой № 18 32Р разъема модуля управления приборами: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      C33
      BLU
      Дверь водителя открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Разрыв в проводе
      Дверь водителя закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок двери водителя
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C32
      LT GRN
      Дверь переднего пассажира открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Разрыв в проводе
      Дверь переднего пассажира закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок двери переднего пассажира
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C32 *2
      LT GRN
      Левая задняя или правая задняя дверь открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Левая задняя или правая задняя дверь закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C40 *1
      GRN
      Задняя левая дверь открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Задняя левая дверь закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок левой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C26 *1
      PNK
      Открыта правая задняя дверь
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Разрыв в проводе
      Правая задняя дверь закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок правой задней двери
      • Замыкание на "массу" в проводе
      C22
      ORN
      Дверь багажного отделения открыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Разрыв в проводе
      Дверь багажного отделения закрыта
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      • Выключатель замка крышки багажника неисправен
      • Замыкание на "массу" в проводе

      *1:
      С охранной сигнализацией
      *2:
      Без охранной сигнализации


    Модуль
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и снимите панель управления.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 9 .
    1. Не подсоединяя разъемы, проведите эти проверки по входным сигналам в разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если при проверке всех входных сигналов не была выявлена неисправность, перейдите к Этап 10 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      13
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      17
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      16
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      32
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе

    1. Замените модуль управления приборами на заведомо исправный и повторите проверку системы.