Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка люфта шатуна и коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Измерьте осевой люфт между шатуном и коленчатым валом с помощью плоского щупа.

      Осевой люфт шатуна

      Стандартный (новый):
      0,15−0,35 мм
      Рабочий предел:
      0,40 мм

    1. Если осевой люфт шатуна выходит за допустимые пределы, установите новый шатунный болт и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените коленчатый вал.

    1. С силой толкните коленчатый вал вдоль его оси от стрелочного индикатора и установите индикатор на ноль относительно торца коленчатого вала. Затем с силой толкните коленчатый вал обратно по направлению к стрелочному индикатору; показания шкалы не должны превышать рабочего диапазона.

      Осевой люфт коленчатого вала

      Стандартный (новый):
      0,10−0,35 мм
      Рабочий предел:
      0,45 мм

    1. Если величина осевого люфта по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените упорные шайбы и повторите проверку; если величина по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените коленчатый вал.