Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи насоса топливной подсистемы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5

    Если вы обнаружили какую-либо неисправность насоса вспомогательной топливной системы, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, то будет слышен характерный звук. Насос вспомогательной топливной системы должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы насоса вспомогательной топливной системы, проверьте следующее:
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Снимите реле (А) насоса вспомогательной топливной системы.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение по отдельности между клеммами №1, №5 и "массой" на 5P разъеме реле насоса вспомогательной топливной системы.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле насоса вспомогательной топливной системы и плавким предохранителем №7 НАСОСА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (15 A), расположенного в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Также замените предохранитель № 7 SUBFUEL PUMP (15 А).■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. С помощью провода-перемычки подключите клемму №3 5Р разъема реле насоса вспомогательной топливной системы к "массе" кузова.
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 101 тестовой клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 20 (клеммой № 101 проверочной клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и реле насоса вспомогательной топливной системы.■
    Реле насоса вспомогательной топливной системы в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замените реле насоса вспомогательной топливной системы .■
    1. Установите заново реле насоса вспомогательной топливной системы.
    1. Подсоедините 40P разъем № 4 блока ECM .
    img

    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 5-контактного разъема реле насоса вспомогательной топливной системы и "массой" кузова в течение 2 секунд.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Замените ECM заведомо исправным и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком ECM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок ЕСМ.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Снимите крышку под панелью приборов со стороны пассажира, выбивную боковую панель,. Отсоедините 4-контактный разъем (А) жгута проводов панели приборов.
    img

    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и замерьте напряжение между клеммами №1 и №2 4-контактного разъема жгут проводов панели приборов в течение 2-х секунд.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте целостность соединения между "массой" кузова и клеммой №1. 4-контактного разъема жгута проводов панели приборов
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между реле насоса вспомогательной топливной системы и 4-контактным разъемом ■ жгута проводов панели приборов.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 4-контактным разъемом жгута проводов панели приборов и G401.■
    1. Снимите правый щиток моторного отсека.
    img

    1. Отсоедините 4-контактный разъем (А) дополнительного жгута проводов топливного насоса.
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 4-контактного разъема дополнительного жгута проводов с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте целостность соединения между "массой" кузова и клеммой №2. 4-контактного разъема жгута проводов панели приборов.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 4-контактным разъемом дополнительного жгута проводов топливного насоса и 4-контактным разъемом жгута проводов панели приборов.■
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 4 3Р разъема 4P с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте целостность соединения между "массой" кузова и клеммой №1. 4-контактного разъема жгута проводов панели приборов
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 4-контактным разъемом дополнительного жгута проводов топливного насоса и 4-контактным разъемом жгута проводов панели приборов.■
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 4-контактного разъема насоса вспомогательной топливной системы с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте целостность соединения между "массой" кузова и клеммой №1. 4-контактного разъема дополнительного жгута проводов топливного насоса.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между насосом вспомогательной топливной системы 4-контактным разъемом дополнительного жгута проводов топливного насоса.■
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 4 3Р разъема 4P с "массой" кузова.
    img

    1. Проверьте целостность соединения между "массой" кузова и клеммой №4 4-контактного разъема дополнительного жгута проводов топливного насоса.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между насосом вспомогательной топливной системы 4-контактным разъемом дополнительного жгута проводов топливного насоса.■
    img