Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, GE5

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Комплект для подъема двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101

    Стойка кронштейна для подъема двигателя
     07KAK-SJ40200

    Стойка вспомогательного подъемника
     07MAK-PY30100
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
    • Во избежание повреждений проводов и клемм отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, затем отсоедините положительный провод.
    1. Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите фиксаторы(A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.
    img

    1. Снимите нижнюю крышку панели приборов со стороны пассажира, затем отсоедините разъемы (А) блока управления двигателем (ECM) и разъем (В) жгута проводов панели приборов.
    img

    1. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора (APP).
    1. Снимите фиксаторы жгута проводов (В) и проходную резиновую втулку (С), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
    img

    1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отсеке, затем снимите фиксаторы жгута проводов (В).
    1. Отсоедините разъем жгута проводов моторного отсека (С).
    img

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Снимите кронштейн крепления троса (А), затем отсоедините трос (В) от картера коробки передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их извлечении. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый.
    img

    1. Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
    img

    1. Снимите кронштейн крепления впускного коллектора.
    img

    1. Снимите кожух быстроразъемного соединения (А), затем отключите нижний шланг подачи топлива.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    1. Снимите передние колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    img

    1. Отсоедините разъем первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (А).
    1. Отсоедините разъем вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S) (В).
    1. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (С).
    1. , см. Руководство по ремонту, P/N 62SAA00. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
    img

    1. Отсоедините разъем муфты (А) компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
    1. Если установлен компрессор кондиционера, снимите кожух вентилятора конденсатора.
    1. Опустите машину с помощью подъемника.
    img

    1. Снимите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
    img

    1. Снимите шланги отопителя.
    img

    1. Установите проушину для подъема двигателя.
    img

    1. Прикрепите подъемный кронштейн двигателя к двигателю, как показано на иллюстрации.
    img

    1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите машину на полную высоту подъемника.
    img

    1. Снимите крепежные болты задней опоры.
    img

    1. Снимите левый передний блок опоры/кронштейна коробки передач.
    img

    1. Снимите два зажима (А), крепящих нижние крышки, затем снимите передний подрамник (В).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
    1. Медленно опустите двигатель/коробку передач примерно на 150 мм. Проверьте еще раз и убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач, затем полностью опустите двигатель.
    1. Отсоедините цепную таль от двигателя/коробки передач.
    1. Поднимите автомобиль на максимальную высоту.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Аккуратно установите компрессор кондиционера и редуктор рулевого управления.
    1. Снимите двигатель/коробку передач с автомобиля в направлении вниз.
    img