Снятие редуктора рулевого управления
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, GD1, GD3, GD5
Требуются специальные инструменты
Инструмент для снятия шаровых шарниров 28мм
07МАС-SL00200
При снятии необходимо обратить внимание на следующее:
-
На изображении показан тип автомобиля с ЛРК,автомобиль с ПРК является симметричным.
-
Не забудьте снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
-
-
Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
-
Снимите передние колеса.
-
Снимите кожух шарнира рулевого вала.
|
|
-
Выверните болты (А) шарнира и разъедините шарнир, перемещая вилку шарнира (В) к рулевой колонке.
|
|
-
Снимите передний грязезащитный щиток (А), левый и правый грязезащитные щитки (В).
-
Снимите гайку шпинделя.
Потяните за кулак и извлеките наружный шарнир приводного вала из кулака, ударяя по концу приводного вала при помощи пластмассового молотка.
|
|
-
Снимите зажим (А) с шарового шарнира нижнего рычага и 12 мм корончатую гайку (В).
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите специальное устройство на шаровой шарнир нижнего рычага, в то время, когда Вы тяните шаровой шарнир.
|
|
-
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира рулевой тяги, а затем снимите 10 мм гайку (В).
-
|
|
-
Снимите самоконтрящуюся гайку (А), удерживая шарнирный палец (В) с помощью шестигранного ключа (С), и отсоедините рычаг (D) стабилизатора от кронштейна рычага (Е) стабилизатора.
|
|
-
Отсоедините разъем 2Р (А) электродвигателя и разъем 6Р (В) жгута проводов EPS.
После отсоединения разъемов, закрепите кусок ленты на 6Р и 2Р разъемы, чтобы защитить их от пыли, грязи и посторонних материалов.
|
|
-
Отцепите зажим провода подогреваемого кислородного датчика (HO2S) с картера редуктора.
|
|
-
Выкрутите опорный болт (А) задней крепежный скобы трансмиссии (В) на задней балке.
-
Поместите домкрат для подъема трансмиссии под центральную часть задней балки и подоприте ее.
|
|
-
Отверните болты (А) крепления заднего подрамника и выбросьте их.
-
Опустите заднюю балку (В) и рулевой редуктор единым блоком, медленно опуская домкрат.
|
|
-
Снимите рулевой редуктор (А) с задней балки.
|
|
-
Снимите муфту вала с шестерен (А) с верхней части датчика момента.
|
|