Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): N

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    Индикатор DTC N:
     Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора
    1. Очистите код неисправности (DTC), выключив замок зажигания ("OFF"), и затем включите "ON" (II).
    1. Включите климат-контроль, активизируйте несколько режимов.
    1. Проверьте DTC с помощью самодиагностики.
    На экране показан код DTC N?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте электрический предохранитель № 5 (40A) в блоке предохранителей/релемоторного отсека и электрический предохранитель № 10 (7,5A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель(-и) и повторите проверку.■
    1. Соедините дополнительным проводом клемму № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора с "массой".
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Электродвигатель вентилятора работает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 2Р разъема транзистора питания и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Проверьте, нет ли разрыва в черном проводе BLK между транзистором питания и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G402.■
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 2 и № 4 4Р транзистора питания.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    Электродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в СИНЕ-ЧЕРНОМ проводе между транзистором питания и электродвигателем отопителя.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините разъем блока климат-контроля.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи по отдельности между клеммами № 13 и № 14 28-контактного разъема А блока климат-контроля и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    img

    1. Проверьте наличие непрерывности соединения между следующими клеммами 28Р разъема блока климат-контроля и 4Р разъемом транзистора питания.
      28P:
      4P:
      № 13
      № 1
      № 14
      № 3

    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе(-ах), соединяющих блок климат-контроля и транзистор питания.■
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 13 и № 14 28Р разъема А блока климат-контроля и "массой" кузова по отдельности.
    Напряжение равно не менее 1 В?
    ДА -
    Устраните замыкание проводов на силовой провод аккумулятора.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    1. Подсоедините заново 28Р разъем блока климат-контроля.
    Транзистор питания исправен?
    ДА -
    Проверьте, не ослабли ли соединения проводов и контакты в 28Р разъеме блока климат-контроля и в 4Р разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок климат-контроля заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение о кодах неисправности отсутствуют, замените первоначально установленный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Замените транзистор питания.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя вентилятора.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя обогревателя и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените электродвигатель обогревателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Замените реле электродвигателя вентилятора.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле электродвигателя обогревателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 5 блока предохранителей/реле в моторном отсеке и реле электродвигателя отопителя.■
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного гнезда реле электродвигателя обогревателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 5Р гнезда реле электродвигателя обогревателя и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте разрыв в проводе BLU/WHT между реле электродвигателя вентилятора и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле электродвигателя вентилятора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G401.■
    img