-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор MIL.
Сигнализатор MIL не загорается?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Включите зажигание в положение ON (II), подождите 20 секунд и посмотрите на сигнализатор MIL.
Сигнализатор MIL загорается или мигает?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Цепь сигнализатора MIL исправна.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
-
Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Обменивается ли HDS данными с ECM?
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА
|
-
|
Если выводятся какие-либо временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте индикатор MIL в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Показывает ли он ON?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.■
|
-
Проверьте служебный сигнал SCS в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии ON ?
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
-
Отсоедините систему HDS.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 113 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между клеммой № 32 (клеммой № 113 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и диагностическим разъемом.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините 30-контактный разъем измерительного прибора.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 91 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между клеммой № 10 (клеммой № 91 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и диагностическим ■разъемом.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Попробуйте запустить двигатель.
Запускается ли двигатель?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
Проверьте, нет ли разрыва в проводе между блоком приборов и предохранителем № 3 (7,5 А), если провод в порядке, перейдите к
Этап 20
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между блоком приборов и предохранителем № 3 (7,5 А).■
|
-
-
Соедините проводом-перемычкой клемму № 91 диагностической клеммной коробки с "массой".
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
Зажигается ли индикатор MIL?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание между клеммой № 10 (клеммой № 91 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и диагностическим ■разъемом.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте предохранитель № 11 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
-
-
Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
-
Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 108 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Замените
инерционный выключатель
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите провод-перемычку с 3-контактного разъема инерционного выключателя.
|