Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи MIL

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор MIL.
    Сигнализатор MIL не загорается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II), подождите 20 секунд и посмотрите на сигнализатор MIL.
    Сигнализатор MIL загорается или мигает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Цепь сигнализатора MIL исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Обменивается ли HDS данными с ECM?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводятся какие-либо временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Проверьте индикатор MIL в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
    Показывает ли он ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.■
    1. Проверьте служебный сигнал SCS в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
    Выводится ли сообщение о состоянии ON ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените блок ЕСМ на заведомо исправный и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM .■
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Отсоедините систему HDS.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 113 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 32 (клеммой № 113 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и диагностическим разъемом.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Отсоедините 30-контактный разъем измерительного прибора.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 91 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 10 (клеммой № 91 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и диагностическим ■разъемом.
    НЕТ -
    Замените блок ЕСМ на заведомо исправный и повторите проверку. Если симптом неисправности/индикация неисправности исчезает, замените изначально установленный ECM .■
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Проверьте, нет ли разрыва в проводе между блоком приборов и предохранителем № 3 (7,5 А), если провод в порядке, перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между блоком приборов и предохранителем № 3 (7,5 А).■
    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 91 диагностической клеммной коробки с "массой".
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Зажигается ли индикатор MIL?
    ДА -
    Замените блок ЕСМ на заведомо исправный и повторите проверку. Если симптом неисправности/индикация неисправности исчезает, замените изначально установленный ECM .■
    НЕТ -
    Устраните замыкание между клеммой № 10 (клеммой № 91 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и диагностическим ■разъемом.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 11 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 33 .
    1. Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 108 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 30 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите провод-перемычку с 3-контактного разъема инерционного выключателя.
    img

    1. Проверьте неразрывность между клеммой № 108 диагностической клеммной коробки и клеммой № 3 3-контактного разъема инерционного выключателя.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между инерционным выключателем и предохранителем № 11 (15А).■
    НЕТ -
    Устраните замыкание между клеммой № 27 (клеммой № 108 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и инерционным выключателем.■
    1. Снимите крышку предохранителей.
    img

    1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 108 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 27 (клемма № 108 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и предохранителем № 11 (15А), главным реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-FI.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 37 .
    1. Проверьте неразрывность между клеммами № 4, № 5, № 98, № 120 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте, нет ли разрыва между главным реле 1 PGM-FI и клеммой № 11 (клеммой № 92 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ, если провод в порядке, перейдите к поиску неисправностей в цепи топливного насоса .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв между клеммой № 4 (клеммой № 4 диагностической клеммной коробки) разъема № 1 блока ЕСМ, клеммой № 5 (клемма № 5 диагностической клеммной коробки), клеммой № 17 (клеммой № 98 диагностической клеммной коробки), разъемом № 4 блока ЕСМ, клеммой № 39 (клеммой № 120 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и точкой G102.■
    img