Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите крышку предохранителей.
    1. Выньте главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 3 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главными реле 1 и 2 PGM-Fl.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 1 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 1 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главным реле 2■ модуля PGM-Fl.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Подождите 10 секунд.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 90 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между главным реле 2 PGM-FI и клеммой № 9 (клеммой № 90 диагностической клеммной коробки)■ разъема № 4 блока ЕСМ.
    1. Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 90 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 системы PGM-FI.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 90 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезает, замените оригинальный компьютер ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите крышку предохранителей.
    img

    1. Выньте главное реле 2 PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените главное реле 2 PGM-FI.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 PGM-Fl и 5-контактным разъемом топливного насоса.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом толпивного насоса и G402.■
    img