Поиск неисправностей в цепи топливного насоса
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3
Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку предохранителей.
-
Выньте главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 3 PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главными реле 1 и 2 PGM-Fl.■
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 1 PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
|
|
-
Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 1 PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Замените инерционный выключатель.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главным реле 2■ модуля PGM-Fl.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Соедините клемму № 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
-
Подождите 10 секунд.
-
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 90 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв между главным реле 2 PGM-FI и клеммой № 9 (клеммой № 90 диагностической клеммной коробки)■ разъема № 4 блока ЕСМ.
|
-
Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой № 90 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 2 системы PGM-FI.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Включите зажигание в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 90 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку предохранителей.
|
|
-
Выньте главное реле 2 PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
|
-
Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl с помощью провода-перемычки.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Замените главное реле 2 PGM-FI.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 2 PGM-Fl и 5-контактным разъемом топливного насоса.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом толпивного насоса и G402.■
|
|
|