Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Проверьте электрический предохранитель № 11 (30A) в блоке предохранителей/релемоторного отсека и электрический предохранитель № 22 (7,5A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель(-и) и повторите проверку.■
    1. Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, положение дроссельной заслонки и частоту холостого хода (при возможности пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).
      Датчик
      80−95°C
      TPS
      Около 0,5 В
      ОБ/МИН
      Больше чем 650

    В норме ли температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и частота вращения холостого хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода или слишком большим показанием датчика положения дроссельной заслонки.■
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените реле муфты компрессора. .■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 5P разъема реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 5P разъема реле муфты компрессора.
    Раздается щелчок замыкания контактов реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к пункту Этап 9 .■
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 22 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Установите реле муфты компрессора на место.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Не разъединяя разъемы блока ЕСМ, проверьте напряжение между клеммой № 12 40-контактного разъема Е блока ЕСМ и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Проверьте надежность контактов и крепления клемм разъема Е (40P) блока ECM. Если все соединения исправны, замените ЕСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле муфты компрессора кондиционера и блоком ECM.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Разъедините 1Р разъем муфты компрессора.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 5P разъема реле компрессора и клеммой № 1 1Р разъема муфты компрессора.
    Исправно соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле муфты копрессора и муфтойкомпрессора.■
    img