Поиск неисправностей в цепи сигнала FR генератора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Следите за показаниями ALTERNATOR (ГЕНЕРАТОР) в DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
-
Проверьте, меняется ли процентное содержание, высвеченное на дисплее при включении приборов освещения.
Процентное содержание изменяется?
ДА
|
-
|
Цепь сигнала генератора соответствует норме.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
Отсоедините 2-контактный разъем генератора.
-
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммами № 48 и № 98 разъема диагностической клеммной коробки.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
-
Подсоедините клемму № 2 2-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой № 48 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 19 (клеммой № 48 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и генератором.■
|
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 48 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между клеммой № 19 (клеммой № 48 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и генератором.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|