Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1, GD5, GE2
Требуются специальные инструменты и приспособления
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
07KAK-SJ40101
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, затем отсоедините положительный провод.
-
Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
Снимите фиксаторы (A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А) модуля управления двигателем (ECM) и разъем (В) основного жгута проводов двигателя.
|
|
-
Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора (APP).
-
Снимите фиксаторы жгута проводов (В) и проходную резиновую втулку (С), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
|
|
-
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут(ы) (В).
-
Отсоедините разъем жгута проводов (С).
-
|
|
-
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Отсоедините трос (A) переключения передач и трос (B) выбора передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый.
|
|
-
Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
-
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
-
Снимите передние шины/колеса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
-
|
|
-
Отсоедините разъем первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (А).
-
Отсоедините разъем вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S) (В).
-
Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (С).
-
-
-
Снимите полуоси.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
-
|
|
-
Отсоедините разъем муфты компрессора (А), затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
-
При наличии компрессора кондиционера, снимите кожух вентилятора конденсатора.
-
Опустите подъемник.
|
|
-
Снимите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
|
|
-
Снимите шланги отопителя.
|
|
-
Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.
|
|
-
Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
-
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
|
|
-
Снимите крепежные болты задней опоры.
|
|
-
Снимите блок левой передней опоры/кронштейна.
|
|
-
Снимите два зажима (А), крепящих нижние крышки, затем снимите передний подрамник (В).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
-
Медленно опустите двигатель примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
-
Полностью опустите двигатель. Отсоедините цепную таль с двигателя.
-
Выньте двигатель из-под автомобиля.
|
|