Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD5

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
     07KAK-SJ40101
      ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Используйте кожухи крыльев, чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей.
    • Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
    • Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
    1. Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
    1. Сначала отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем положительный кабель.
    1. Снимите аккумуляторную батарею.
    1. Снимите фиксаторы (A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.
    img

    1. Отсоедините разъемы (А) модуля управления двигателем (ECM)/модуля управления трансмиссией (PCM) и разъем главного жгута проводов (B).
    Автомобили с ЛРК:
    img
    Автомобили с ПРК:
    img

    1. Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и проходную резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
    Автомобили с ЛРК:
    img
    Автомобили с ПРК:
    img

    1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут(ы) (В).
    1. Отсоедините разъем жгута проводов (С).
    Автомобили с ЛРК:
    img
    Автомобили с ПРК:
    img

    1. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (А) ослабив контргайку (В), и затем вынув конец троса из рычага привода дроссельной заслонки.
    img

    1. Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
    img

    1. Отсоедините трос (A) переключения передач и трос (B) выбора передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (Механическая КП).
    img

    1. Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре (Механическая КП).
    img

    1. Снимите трос переключения передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть трос при его вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (Бесступенчатая трансмиссия).
    1. Если оборудовано компрессором кондиционера, снимите приводной ремень.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
    1. Снимите передние шины/колеса.
    img

    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Слейте трансмиссионное маслоь:
    img

    1. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный HO2S) (кроме модели KU) или разъем (А) подогреваемого кислородного датчика (HO2S) (модель KU).
    1. Отсоедините разъем (В) вторичного подогреваемого кислородного датчика (вторичного HO2S) (кроме модели KU).
    1. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (С).
    1. Снимите полуоси. Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
    img

    1. Отсоедините разъем муфты компрессора (А), затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
    1. Снимите кожух вентилятора конденсатора.
    img

    1. Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги охладителя ATF и трубопровод (Бесступенчатая трансмиссия).
    1. Опустите подъемник.
    img

    1. Снимите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
    img

    1. Снимите шланги отопителя.
    img

    1. Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке.
    img

    1. Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
    Механическая КП:
    img
    Бесступенчатая трансмиссия:
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    1. Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
    Механическая КП:
    img
    Бесступенчатая трансмиссия:
    img

    1. Снимите крепежные болты задней опоры.
    img

    1. Снимите блок левой передней опоры/кронштейна (Механическая КП).
    img

    1. Снимите два зажима (А), крепящих нижние крышки, затем снимите передний подрамник (В).
    1. Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
    1. Медленно опустите двигатель примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
    1. Полностью опустите двигатель. Отсоедините цепную таль с двигателя.
    1. Выньте двигатель из-под автомобиля.
    img