Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD3
Требуются специальные инструменты и приспособления
Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
07KAK-SJ40101
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
-
Чтобы не допустить повреждений, отсоединяйте электрические разъемы осторожно, удерживая разъем за его корпус.
-
Пометьте все жгуты проводов и шланги, чтобы не перепутать их при установке. Также убедитесь, что они не касаются других проводов или шлангов, или других деталей.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении (удерживающая стойка должна быть установлена в предусмотренное нижнее отверстие).
-
Сначала отсоедините от аккумулятора отрицательный кабель, затем положительный кабель.
-
Снимите аккумуляторную батарею.
-
-
Снимите хомут (A) жгута, затем снимите основание (B) аккумулятора.
|
|
-
Отсоедините разъемы (А) модуля управления двигателем (ECM)/силовым агрегатом (PCM) и разъем главного жгута проводов (B).
|
|
-
Снимите фиксаторы жгута проводов (А) и проходную резиновую втулку (В), затем потяните жгут проводов двигателя через разделительную перегородку.
|
|
-
Отсоедините кабели аккумулятора (А) от блока реле/предохранителей, расположенного в моторном отделении, затем снимите хомут жгута проводов (В).
-
Отсоедините разъем жгута проводов (С).
|
|
-
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (А) ослабив контргайку (В), и затем вынув конец троса из рычага привода дроссельной заслонки.
-
|
|
-
Снимите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
|
-
Отсоедините трос (A) переключения передач и трос (B) выбора передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть тросы при их вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (МКП).
|
|
-
Снимите рабочий цилиндр сцепления (А) и болт (В) крепления скобы, удерживающей трубку гидравлического привода сцепления. Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре (M/T).
|
|
-
Снимите трос переключения передач. Будьте внимательны, чтобы не погнуть трос при его вынимании. Всегда заменяйте любой погнутый трос на новый (CVT).
-
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
-
Снимите передние шины/колеса.
|
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
Слейте трансмиссионную жидкость:
-
|
|
-
Отсоедините разъем (А) подогреваемого кислородного датчика (HO2S), затем снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) (В).
-
-
-
Снимите приводные валы.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности чистым моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы полуосей.
-
|
|
-
Отсоедините разъем муфты компрессора (А), затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
-
Снимите кожух вентилятора конденсатора.
|
|
-
Снимите шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги охладителя ATF и трубопровод (CVT).
-
Опустите подъемник.
|
|
-
Снимите верхний шланг радиатора (А) и нижний шланг радиатора (В).
|
|
-
Снимите шланги отопителя.
|
|
-
Прикрепите подъемный кронштейн двигателя к двигателю, как это показано.
|
|
-
Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
-
Убедитесь, что такелажные скобы расположены правильно. Поднимите цепную таль на максимальную высоту.
|
|
-
Снимите крепежные болты задней опоры.
|
|
-
Снимите блок левой передней опоры/кронштейна (МКПП).
|
|
-
Снимите передний подрамник.
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, а также электрические провода.
-
Медленно опустите двигатель примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
-
Опускайте двигатель все время. Отсоедините цепную таль с мотора.
-
Выньте двигатель из-под автомобиля.
|
|