Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
-
Проверьте электрический предохранитель № 11 (30A) в блоке предохранителей/релемоторного отсека и электрический предохранитель № 22 (30A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
Предохранители исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель(-и) и повторите проверку.■
|
-
Проверьте температуру охлаждающей жидкости двигателя (используйте диагностический прибор Honda PGM или список данных HDS PGM-FI).
Температура охлаждающей жидкости выше нормальной?
ДА
|
-
|
Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Исправно ли реле?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените реле муфты компрессора.■
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 5-контактного разъема реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
|
|
|
-
Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 5-контактного разъема реле муфты компрессора.
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле?
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 22 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Вновь установите реле муфты компрессора.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Не разъединяя разъемы компьютера управления двигателем/трансмиссией (ЕСМ/РСМ), проверьте напряжение между клеммой № 18 31-контактного разъема Е и "массой".
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к 31-контактному разъему Е блока ECM/PCM. Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем/трансмиссией
ECM
/
PCM
на заведомо исправный и произведите повторную проверку. Если симптом/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM/PCM.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между реле муфты компрессора кондиционера и блоком
ECM
/
PCM
.■
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Разъедините 1-контактный разъем муфты компрессора.
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 5-контактного разъема реле компрессора и клеммой № 1 1-контактного разъема муфты компрессора.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение между реле муфты копрессора и муфтойкомпрессора.■
|
|
|