Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при нормальных условиях эксплуатации - EU

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    Соблюдайте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Через каждые 40 000 км
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 100 000 км или 5 лет, после этого заменяйте через каждые 60 000 км или через каждые 3 года
      Используйте оригинальную жидкость для механических КП марки Honda
    Через каждые 120 000 км или 8 лет
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли трещин и повреждений
    • Проверьте тормозные трубки и шланги, чтобы убедиться в отсутствии трещин, замасливания, износа и загрязнения.
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda
    • Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находился между верхней и нижней метками на корпусе тормозного бачка
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза
      Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, где   повышенная концентрация сажи и пыли в   атмосфере, или, если поток воздуха из отопительных и охладительных   систем ниже обычного, меняйте фильтр каждые   20 000 км или каждый год
      Проверка правильности регулировки фар
    Пробная поездка (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели)
    Проверка коррозии автомобиля:
      обращайтесь к руководству по ремонту кузова
    • Внешние покрасочные работы и проверка коррозии панелей
    • Проверка коррозии днища кузова
    Каждый год


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    220
    240
    miles x 1.000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    137,5
    150,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    132
    144
    Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы удбедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA,   а также наличие следов подтекания
    Уровни всех рабочих жидкостей и проверьте отсутствие утечек
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и наличие утечек
      Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек,   а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабшие соединения и замените сломанные детали
    Состояние шин
      Проверьте давление воздуха, отсутствие проколов, порезов и неравномерного износа протектора   шин.