Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка редуктора рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунках показана модель автомобиля с ПРК. Процедура для ЛРК идентична.
    1. Снимите блок клапанов с рулевого редуктора (А) вместе с рулевыми тягами (В) через проем колесной ниши со стороны водителя.
    1. Осторожно подвиньте редуктор, в сторону водителя пока вал шестерни не освободит шланги отопителя.
    img

    1. Установите муфту вала с шестерней (А).
    1. Перетяните рулевой редуктор в моторный отсек, поворачивая вал с шестерней (В), и передвиньте редуктор в направлении сиденья переднего пассажира.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить кожухи, при перемещении рулево редуктора в моторный отсек.
    img

    1. Переместите вал с шестерней в салон автомобиля. Установите крепежную скобу редуктора (А) со стороны водительского сиденья, обращая внимание на направление установки, затем слегка затяните крепежные болты (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы втулка была надеджно установлена и проверьте нет ли посторонних веществ в зоне тесного контакта деталей.
    img

    1. Установите резиновую втулку (А) на рулевой редуктор со стороны цилиндра, чтобы проем(В) резиновой втулки был в положении, как показано на рисунке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Установите резиновую втулку на рулевое управление во время работы Этап 2 , чтобы обеспечить выполнение этого шага.
    1. Установите крепежную скобу редуктора (С) со стороны пассажирского сиденья на втулку, обращая внимание на направление установки. Слегка затяните гайки (D).
    1. Затяните крепежные болты и затяните крепежные гайки до рекомендованного момента.
    img

    1. Слегка затяните накидную гайку трубки питания (А) и гайку на соединении возвратной трубки (В) напротив блока клапанов.
    img

    1. Установите хомут трубки возврата (А).
    img

    1. Установите зажим питающей трубки (А) и зажим трубки возврата (В).
    1. Затяните накидную гайку трубки питания и гайку трубки возврата до рекомендованного момента затяжки.
    Сидение переднего пассажира
    img
    Сторона водителя:
    img

    1. Установите рулевой вал в положение прямолинейного движения и соедините правую и левую рулевые тяги (А) с соответствующим аммортизатором (В).
    1. Установите новый шплинт (D) на шаровой палец и загните их концы (Е) или (F), как показано на рисунке.
    1. Убедитесь, что передние колеса и рулевая рейка находятся в положении прямолинейного движения.
    img

    1. Вставьте вилку шарнира в вал с шестерней, чтобы паз (А) вала был под углом, как показано на рисунке.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте вал, чтобы не изменить положения рулевой рейки.
    img

    1. Совместите выемку (А) вала с отверстием под болт (В) в вилке шарнира, и затяните болт шарнира (С) до указанного момента.
    1. Потяните вилку шарнира в сторону колонки, и убедитесь что она не выходит из вала с шестерней.
    1. Установите передние колеса.
    1. После установки редуктора проведите следующие проверки:
    img