Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сети F-CAN

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    ПРИМЕЧАНИЕ: Информация, помеченная звездочкой ( * ) относится цепи CANL.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините 44P разъем А блока ЕСМ/РСМ, затем отсоедините систему HDS.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Сопротивление равно примерно 99-121Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между клеммами А36 и А37 * блока ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    img

    1. Соедините клемму A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 11 разъема (28P) в приборной панели и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A36) и приборной панелью.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 39 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и модулятором VSA-блоком управления.■
    1. Отсоедините разъем А (44Р) блока ЕСМ/РСМ от провода-перемычки.
    img

    1. Соедините клемму A376 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 27 разъема (28P) в приборной панели и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (A37) и приборной панелью.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 38 46P разъема блока управления-модулятора VSA и "массой" автомобиля.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A37) и модулятором VSA - блоком управления.■
    1. Подсоедините разъем 28P панели приборов.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Сопротивление равно примерно 108-132Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем 28P измерительного прибора.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    1. Отсоедините 46P разъем блока управления-модулятора VSA.
    1. Снова подсоедините 4P разъем датчика курсового угла и поперечного ускорения автомобиля.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами А36 и А37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь сопротивление около 2,34−2,86 kΩ?
    ДА -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой A36 разъема блока ECM/PCM и панелью приборов, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 26 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой A37 разъема блока ECM/PCM и панелью приборов, блоком управления-модулятора VSA, датчиком угловой скорости/поперечного ускорения или разъемом DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Отсоедините разъем 28P измерительного прибора.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините разъем 28P панели приборов.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока-модулятора VSA.
    1. Отсоедините 4Р разъем датчика угловой скорости/поперечного ускорения автомобиля.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и посмотрите, что показывает HDS.
    Система HDS идентифицирует автомобиль?
    ДА -
    НЕТ -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
    img