Снятие и установка блока управления-модулятора VSA
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не проливайте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
-
При снятии и установке блока модулятора давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
-
Чтобы устранить подтекание тормозной жидкости, закройте концы отсоединенных трубопроводов и места их подсоединения кусочками бумажного полотенца или аналогичным материалом.
Снятие
-
Вытяните фиксатор (А) 46-контактного разъема (В) электронного блока VSA, чтобы разобрать разъем.
-
Отсоедините шесть тормозных трубопроводов.
-
Выверните три 6 мм болта, затем снимите кронштейн (С) с электронным блоком кправления модулятором VSA (D).
-
Снимите две 6 мм гайки, затем снимите блок VSA с кронштейна.
|
|
Установка
-
Установите блок VSA на кронштейн, и затяните две 6 мм гайки.
-
Установите блок управления модулятором VSA, затяните три крепежных болта на 6 мм.
-
Подсоедините к модулятору давления шесть тормозных трубопроводов, затяните нажимные гайки до указанного момента затяжки.
-
Расположите 46-контактный (46P) разъем электронного блока VSA напротив ответной части в блоке модулятора давления VSA.
-
Опустите фиксатор 46-контактного разъема электронного блока VSA, при этом вы должны услышать характерный щелчок. После этого произойдет соединение разъемов.
-
-
Запустите двигатель, убедитесь, что индикаторы ABS и VSA гаснут.
-
Проверьте автомобиль во время движения. Индикатор неисправности АБС и VSA не должен загораться во время движения.
-
|
|