DTC P1704:
Неправильная корреляция цепи датчиков А/В положения педали сцепления
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
-
Информация, помеченная звездочкой (
*
) относится к автомобилям с левым рулевым управлением.
-
Информация, помеченная двойной звездочкой (
**
) относится к автомобилям с правым рулевым управлением.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
-
Проверьте ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ в списке данных (DATA LIST) с помощью системы HDS.
Выводится ли состояние OFF?
-
Нажмите педаль сцепления.
-
Проверьте ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ В СПИСКЕ данных (DATA LIST) с помощью системы HDS.
Выводится ли состояние ON?
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или крепление клемм датчиков А и В положения педали сцепления и ЕСМ.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
-
Отсоедините 2Р разъем датчик А положения педали сцепления.
-
Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 2Р разъема датчика А положения педали сцепления и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком А положения педали сцепления и клеммой № 40 разъема ЕСМ №. 2, затем перейдите к
Этап 15
.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Исправен ли датчик А положения педали сцепления?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
-
Отсоедините 3P разъем датчика В положения педали сцепления.
-
Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
|