Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регулировка направляющей рулевой рейки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Требуются специальные инструменты

    Специальный ключ, 40 мм
     07МАА-SL00100
    1. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
    1. Автомобиль с правым расположением рулевого колеса; Сдвиньте теплозащитный экран (A) вверх. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланги отопителя.
    img

    1. Ослабьте контргайку (А) направляющего винта рейки специальным ключом, затем выверните направляющий винт рейки (В).
    img

    1. Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699). Установите направляющий винт рейки в корпус редуктора.
    img

    1. Затяните винт резьбовой направляющей (А) с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м·), затем ослабьте его.
    1. Снова затяните винт направляющей рейки с силой 3,9 Н·м (0,4 кгс·м), затем ослабьте его до указанного угла.
      Рекомендованный угол возврата:
      15±5 °

    1. Удерживая ключом несъемный направляющий винт рейки, заверните контргайку до конца от руки.
    1. Установите специальный ключ на контргайку (В) и продожайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа.
      Затяните блокировочную гайку дополнительно на 30° специальным инструментом.
    1. Автомобиль с правым расположением рулевого колеса; установите на место теплозащитный экран.
    1. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
    img