Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей цепи индикатора свечи накаливания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    Индикатор свечи накаливания мигает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените панель приборов на заведомо исправную, и повторите проверку. Если цепь индикатора свечи накаливания исправна, замените изначально установленную панель приборов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором свечи накаливания.
    Индикатор свечи накаливания не зажигается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором свечи накаливания.
    Индикатор свечи накаливания продолжительно горит?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Система индикатора свечи накаливания в порядке.■
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. Отсоедините 20-контактный разъем измерительного прибора.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой №33 разъема ЕСМ № 33 и клеммой № 1 20-контактного разъема панели приборов.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между панелью приборов и клеммой № 33 разъема ЕСМ №2.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. Отсоедините 20-контактный разъем измерительного прибора.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 33 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе между панелью приборов и клеммой № 33 разъема ЕСМ № 2.■
    НЕТ -
    1. Нажмите на кнопку инерционного выключателя.
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI .■
    1. Проверьте предохранитель № 25 (15 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенным в моторном отсеке.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. отсоедините главное реле 1 PGM-FI от блока реле/предохранителей и моторного отсека.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и предохранителем № 25 (15 А). Замените предохранитель № 25 (15 А).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    1. Отсоедините 2Р разъем редукционного клапана топливораспределительной системы.
    img

    1. Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между главным реле 1 модуля PGM-FI, редукционным клапаном топливораспределительной системы и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема № 2 блока ЕСМ. Также замените предохранитель № 25 (15 А).■
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
    1. отсоедините главное реле 1 PGM-FI от блока реле/предохранителей и моторного отсека.
    img

    1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 4 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-FI по отдельности.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и предохранителем № 25 (15 А).■
    1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).
    img

    1. Соедините клемму № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 32 .
    1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 19 разъема № 2 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и клеммой № 19 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема № 2 ЕСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 37 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 36 .
    1. Проверьте исправность электрического предохранителя № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ECM) (15 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между предохранителем № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ЕСМ) (7,5 А) и клеммой № 1 разъема ЕСМ № 2.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 7 электронного блока управления системы впрыска FI ECU (ЕСМ) (7,5 А) и клеммой № 1 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главным реле 1 модуля PGM-FI и клеммами № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 38 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля системы впрыска топлива PGM-FI и клеммой № 1, № 3 или № 5 разъема ЕСМ № 2.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения с "массой" и клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема ЕСМ № 2 по отдельности.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммами № 2, № 4 или № 6 разъема ЕСМ № 2 и "массой" (G501 (G504) * ).■
    *:
    Автомобиль с ПРК

    img